Резюме від 7 вересня 2017 PRO

Кива Ольга Николаевна

Бухгалтер, 10 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
7 липня 1992 (25 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 07.2016 по нині (1 рік 2 місяці)
Представительство "Орхид Фарма Лимитед", Киев (Индийская фармацевтическая компания)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Анализ бухгалтерского и налогового законодательства;
Подготовка и сдача фининсовой, статистической отчетности;
Работа с клиент-банком, проведение банковских операций;
Валютные операции;
Работа с нерезидентами;
Отчетность в главный индийский офис, включая выполнение годового бюджета, план - фактный анализ, сравнительный анализ и другие внутренние отчеты;
Взаимодействие с банками, контролирующими органами;
Кадровый учет;
Контроль документации контрагентов;
Начисление заработной платы;
Контроль проведения инвентаризаций;
Medoc, 1С 7.7.

Бухгалтер

з 08.2015 по 07.2016 (11 місяців)
ООО "ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ "№1", Киев (Предоставление финансовых услуг, наличные и безналичные прием платежей)

Ведение бухгалтерского учета;
Финансовая и управленческая отчетность;
Учет НДС;
Основные средства, проведение инвентаризации;
Начисление зарплаты;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
Контроль, оформления первичной документации;
Обеспечение перечисления обязательных платежей (налогов и сборов), проведение расчетов с другими поставщиками услуг и товаров;
Учёт банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами;
Medoc, 1С7.7, 1С8.2.

Бухгалтер

з 06.2014 по 08.2015 (1 рік 2 місяці)
ООО"БАДВАСИ", Киев (Оптовая торговля химическими продуктами)

Оплата в клиент банк.
Разнесения выписок в системе 1С:8.3.
Коммуникация с банками и подготовка различного рода документов для кредитно-финансовых учреждений.
Ведение дебиторской задолженности.
Блок и разблокирования отгрузок клиентам.
Формирование взаиморасчетов с поставщиками.
Контроль наличия и хранения договоров с поставщиками.
Контроль наличия и хранения договоров с клиентами.
Формирование актов сверок с поставщиками.
Формирование актов сверок с клиентами.
Контроль корректности статей движения денежных средств (отчет ДДС в 1: С). финансовая отчетность.
Валютные платежи.
Покупка валюты.

Бухгалтер

з 07.2012 по 04.2014 (1 рік 9 місяців)
ООО "Камнеобрабатывающий комбинат "АМЕТИСТ", Киев (Резка и обработка декоративного камня)

Ведение бухгалтерского учета, первичной документации, кассы, банк, расчеты с заказчиками, составление и подача финансовой отчетности в налоговую, пенсионный фонд, статистику, также ведение ВЕД договоров по предприятию, контроль и оплата.


Освіта

Национальная академия статистики учета и аудита,

Учет и аудит, Киев

Вища, з 09.2009 по 06.2014 (4 роки 9 місяців)

с 09.2009 по 06.2014

Национальная академия статистики учета и аудита, Учет и аудит, Киев.

В июне 2013 года получила красный диплом бакалавра по специальности "Учет и аудит";.

В июне 2014 года получила красный диплом специалиста по специальности "Учет и аудит".


Додаткова освіта

  • Учебный центр "Golden Staff" (6 февраля 2012 г. по 14 мая 2012 г.)
  • "Глобал-Информ" (2016, участие в семинаре "Кассовые операции-2016, РРО, работа с наличными")
  • American English Center (с сентября 2016г. по настоящие время)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, профессиональные
    программы: 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3 (Управление торговым предприятием для Украины), Клиент-Банк, ЛІГА:ЗАКОН, электронное составление отчетов «М.Е.Dос».

Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Козяр Светлана Василивна
    Главный бухгалтер, ТОВ "КК"Аметист", (067) 944-64-09

Додаткова інформація

Владею знаниями:

- бухгалтерского, управленческого, финансового учета;
- планирования и анализа;
- составление первичной документации;
- ведения бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности в налоговую, пенсионный фонд, статистику и другие фонды;
- ведения деловой документации и работа с оргтехникой.

• Наличие загранпаспорта;
• Отсутствие вредных привычек.

Личные качества:
- аналитическое мышление;
- умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации;
- умение самостоятельно принимать решения;
- быстрая обучаемость;
- ответственность;
- целеустремленность;
- настойчивость;
- тщательность и внимательность при работе с документами;
- стремление к профессиональному росту.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: