Резюме від 12 лютого 2017 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна відправити повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3485502/

Руководитель службы продаж

Повна зайнятість.

Готовий до переїзду:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Специалист по поддержке продаж

з 11.2011 по 01.2016 (4 роки 2 місяці)
Киевстар, Кривой Рог (Телекоммуникация)

Основная задача должности заключалась в увеличении абонентской базы и получении запланированного дохода в своей зоне ответственности (г.Кривой Рог, г.Зеленодольск, Желтые Воды) путем обеспечения эффективного управления продажами дилера, управление торговыми командами, колл-центрами, работы процедур и взаимодействия между отделом и дилерами.
- Создавал отделы продаж с «0», разрабатывал системы мотивации для персонала отделов продаж и монтажных бригад.
- На постоянной основе проводил анализ конкурентной среды и осуществлял подготовку методов борьбы с конкурентами.
- Развивал продажи в собственной сети (Центры обслуживания абонентов), а также в партнерских розничных сетях (Алло, Мобижук, Эльдорадо).
- Составлял скрипты продаж, проводил тренинги, организовывал BTL-активности совместно с торговыми командами.
- Разрабатывал методы по уменьшению сервисных и технических жалоб абонентов.
В 2015г. принимал участие в пилотном запуске и тестировании услуги «Домашнее Телевидение», с последующими исправления ошибок и замечаний. На сегодня г.Кривой Рог является лидером по подключению и проникновению услуг Домашний Интернет и Домашнее ТВ. Пенетрация в пределах зон ответственности в г.Кривой Рог - 35%, в г. Желтые Воды - 28%, в г.Зеленодольск - 49%.
В 2012 году была успешно реализована инициатива по внедрению важного функционала в систему «Мой Киевстар», что повысило уровень удовлетворенности клиентов компании и уменьшилось количество сервисных жалоб и отключений.

Специалист отдела обслуживания и розничных продаж

з 06.2007 по 11.2011 (4 роки 5 місяців)
Киевстар, Кривой Рог (Телекоммуникации)

За время работы в отделе были выдвинуты инициативы по увеличению продаж экспертами и отдела в целом.
Обязанности: консультация существующих и потенциальных клиентов по тарифам, услугам, процедурам и условиям абонентских договоров компании «Киевстар», прием и регистрация обращений клиентов согласно внутренним инструкциям и правилам. Ежедневное выполнение планов продаж, рабочих целевых показателей и стандартов обслуживания.


Освіта

Криворожский Экономический Институт Киевского Национального Экономического Университета им.В.Гетьмана

Финансово-экономический факультет, Кривой Рог

Вища, з 09.2002 по 06.2007 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • тренинг "Питчинг-презентация" от Блиц-консалтинг (2013)
  • "Публичные выступления" внутренний тренинг компании Киевстар (2012)
  • "Активные продажи" внутренний тренинг компании Киевстар (2011)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь MS Windows, MS Office. Опыт работы с CRM-системами.

Рекомендації

  • Готов предоставить по требованию
    000 0000000

Додаткова інформація

Ориентация на получение максимальной прибыли;
Большой практический опыт построения каналов продаж и взаимоотношения с торговыми командами и клиентами;
Успешный опыт тестирования, запуска и дальнейшего сопровождения продуктов, пилотных проектов и сервисных услуг.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: