Резюме від 20 лютого 2017 PRO

Морозов Андрей Владимирович

Специалист по бизнес-процессам и организационному развитию

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
28 червня 1975 (41 рік)
Місто:
Луцьк
Готовий до переїзду:
Дніпро (Дніпропетровськ), Київ, Львів, Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Руководитель направления экспорта. Автоматизация бизнес процессов.

з 08.2014 по нині (2 роки 6 місяців)
Агротехника ООО, Луцк (Агробизнес, производство и реализация кормов для животных, переработка масличных культур)

1) В направлении автоматизации бизнес процессов (описание БП):
-определение основных, вспомогательных и управляющих бизнес-процессов Коммерческого отдела, Отдела управления персоналом;
- определение и описание границ бизнес-процессов;
- описание и оптимизация основных сквозных процессов (закупка и экспорт зерновых и масличных культур, импорт и реализация аминокислот на базе BS 4.1;
- формирование и оптимизация модели организационной структуры;
- разработка и внедрение новых алгоритмов обучение и адаптации персонала, описание основных бизнес-процессов отдела управления персоналом;
-формирование нормативной документации коммерческого отдела (регламент бизнес процесса, положение о подразделении, должностная инструкция);
-участие в программе внедрения системы управления Битрикс 24 Холдинг;
-обучение персонала работе в среде Битрикс 24;
-построение и отладка бизнес процессов базового уровня в среде Битрикс 24 (BPM);

Результат - многоуровневая структура бизнес-процессов Коммерческого отдела на базе BS4;
детальная документация в графическом и текстовом исполнении (регламенты бизнес процессов, положения о подразделении).
Используемая при описании нотация: верхний уровень IDEF0, нижний уровень - "Процедура" (Flowchart).
Модель создана с возможностью автоматического формирования нормативной документации (должностные инструкции, положение о подразделении, регламент процесса,) на базе настраиваемых шаблонов.

2) В направлении управления экспортными операциями:
-планирование экспортных операций, формирование кассовых планов (планирование финансового обеспечение), прогноз кассовых разрывов;
-заключение внешнеэкономических контрактов (форвард, спот), расчет эффективности коммерческих операций;
-формирование ценовых прогнозов, оценка рисков возникновения курсовых разниц;
-сопровождение коммерческих операций, контроль документооборота, контроль оплаты как поставщикам так и покупателям.
Результат: по отношению к 2014 году объем продаж (экспорт) увеличен более чем на 100%. Компания приобрела известность и статус экспортера в соответствующем сегменте рынка.

Директор филиала

з 10.2008 по 04.2014 (5 років 6 місяців)
Клион ООО, Львов (Оптовая торговля продуктами питания (глубокая заморозка).)

Управление филиалом компании, реализация с\м морепродуктов (импорт) и продукции собственного производства (стейковая группа, креветка). Низкотемпературная логистика.
Открытие филиала «с нуля», оформление разрешительной документации, регистрация подразделения, обеспечение складскими и офисными помещениями, техническое обеспечение, подбор и обучение персонала. Штат филиала 16 человек.
Активное участие в разработке нормативной документации подразделения и формализации бизнес процессов;
обучение персонала, внедрение регламентов бизнес-процессов на филиале, контроль выполнения логики процессов;
мониторинг контрольных точек;
проведение внутренних аудитов, контроль движения ВНД и оперативной документации;

Результат работы – регулярное выполнение основных плановых показателей по продажам. В пиковые месяцы объем продаж превысил 1000 тонн/месяц.
Отлажена логистика цикличной доставки продукции покупателям. Двукратное доминирование в регионе по отношению к конкурентам.


Освіта

Одесский государственный политехнический университет

Автоматизация технологических процессов и производств., Одесса

Вища, з 09.1992 по 08.1997 (4 роки 11 місяців)

Автоматизация систем управления технологическими процессами производства.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь програмных комплексов Business Studio 4, Fox Manager 2, MS Office (и многое другое)
    Опыт работы с комплексом Aris Express, Elma; Битрикс 24 "Холдинг"
  • Разработка проектов (моделей бизнес процессов) в среде BS 4 (2 роки досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Описание бизнес процессов в нотациях iDEF0, EPC, Procedure (2 роки досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Описание бизнес процессов в нотации BPMN 2.0 (1 рік досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Описание бизнес процессов в системе Bitrix 24 (1 рік досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Ведение проектов, управление командой в среде Bitrix 24 (1 рік досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Бережливое производство (lean, 5S), оценка эффективности (1 рік досвіду)
    Початковий, не використовувалася.
  • Внедрение регламентов бизнес процессов на предприятии (5 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Проведение аудитов (на соответствие выполнения бизнес процессов) (2 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Додаткова інформація

Адаптивен, легко переключаюсь между методиками описания процессов, воспринимаю новшества и тенденции.
Предпочитаю работать самостоятельно, в своем временном поле. Готов рассматривать предложения на договорных условиях, как на отдельный проект/направление так и на участие в совместных проектах.
В пределах Украины и ЕС готов к выезду на любые объекты (открыта виза на 5 лет).
Благодаря большому опыту работы в различных сферах бизнеса, провожу интервью и описание без дополнительных коррекций. Определяю границы процессов и ответственных (владельца процесса, исполнителей), провожу оптимизацию как типовых так и управленческих процессов.
Выявляю "узкие места" процессов, а также возможные риски и несоответствия.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: