Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 червня 2023 PRO

Алексей

Руководитель отдела продаж, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела, по привлечению инвестиций в действующий бизнес

з 12.2021 по 12.2022 (1 рік)
Компания «Аверс – цент», Киев (Автобізнес та автосервіс)

1)Ведение переговоров с ключевыми (крупными) клиентами.
2) Управление отделом привлечения инвестиций.
3) Разработка концепции привлечения.
3)Разработка и утверждения концепции презентационных материалов по привлечению инвестиций.
4)Управление маркетинговой программой привлечения инвестиций.

Начальник управления, директор по продажам

з 10.2018 по 01.2021 (2 роки 3 місяці)
«Украинское агентство по авторским и смежным правам», Киев (продажа услуг по очищению авторских и смежных прав, B2B)

1) Ведение переговоров с ключевыми (крупными) клиентами и подписания с ними договоров.
Например, с такими как:
•ООО «Квартал 95»
•ООО «Дизель Студио»
•ООО «АНШЛАГ – концертное агентство», организатор крупнейших в Украине мероприятий таких, например, как:
- концерт «Scorpions. Crazy World Tour»
- цирк дю Солей «Cirque du Soleil»
•ООО «Квартал-Концерт», организатор крупнейших в Украине мероприятий таких, например, как:
- гастрольное мероприятие «Різдвяна історія з Тіною Кароль»
- концерт «ОЛЕГ СКРИПКА ТА ОРКЕСТР НАОНІ. РІЗДВЯНИЙ КОНЦЕРТ ЩЕДРИК»
- концерт «MANSOUND»
•ООО «Твой лучший фестиваль», организатор фестиваля «ATLAS WEEKEND»

2)Управление отделами:
- отдел по работе с пользователями «малых прав» (4 чел.)
- отдел по работе с пользователями «больших прав» (3 чел.)
- отдел мониторинга и фиксации нарушений авторских прав (3 чел.)
3) Управления четырьмя филиалами (Львов, Харьков, Одесса, Днепр).
•управления персоналом;
•ведения переговоров с топ-менеджерами, ЛПР;
•автоматизация бизнес-процессов;
•расширение покрытия и присутствия компании на рынке;
•оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов обслуживания клиентов;
•создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями;
•постановка стратегических и операционных целей команде продаж;
•внедрение системы мотивации и показателей эффективности подчиненного персонала;
•обеспечение выполнения плановых показателей по выручке и рентабельности;
•подбор, обучение и мотивация персонала, формирование кадрового резерва;
•контроль над соблюдением условий договоров и коммерческих условий;
•контроль дебиторской задолженности;
•участие в стратегическом планировании развития компании;
•контроль продаж в региональных подразделениях;
•аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски, сегментация потребительского спроса и т. д.);
•подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины.

Частный предприниматель

з 04.2017 по 10.2018 (1 рік 6 місяців)
Частное предпринимательство в сфере розничной и оптовой торговли (строительные смеси, резиновые изделия, кожа), Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Директор по продажам

з 07.2009 по 02.2017 (7 років 7 місяців)
ЧП «Шестеркин В.Е.» (бренды In Trend, In Max), Харьков (Оптовая и розничная торговля обувью)

Количество подчиненных: 6
Должностные обязанности:
• Разработка коммерческой стратегии предприятия.
• Разработка планов продаж.
• Организация взаимодействия коммерческого и смежных подразделений компании.
• Определение и развитие новых каналов продаж.
• Разработка бизнес-процессов компании.
• Постановка задач рекламному агентству и контроль за их выполнением (Google AdWords, Яндекс.Директ).
• Внедрение CRM-системы (Битрикс).
• Работа в retailcrm, binotel,sendpulse.
• Анализ эффективности и результативности системы продаж предприятия (ABC-анализ, XYZ–анализ).
• Оперативный контроль менеджеров по продажам.
• Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. Разработка и внедрение KPI сотрудников отдела продаж.
• Работа с ключевыми клиентами.
• Разработка программы обучения менеджеров.
• Работа с поставщиками компании.
•Формирование ценовой политики и политики скидок.
•Координация маркетинговой активности. Оценка эффективности рекламных каналов.
• Открытие "с нуля" и руководство двумя розничными магазинами.
• Организация и проведение мероприятий по продвижению
товара на рынке (выставки, акции, презентации).

Бухгалтер – кассир.

з 01.2002 по 07.2009 (7 років 6 місяців)
ХАРЬКОВСКИЙ ЧАСТНЫЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГИМНАЗИЯ ОЧАГ» ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ., Харьков (Образование, наука)

Главный бухгалтер

з 01.2001 по 12.2001 (11 місяців)
Частное предприятие «Агидель – 95»., Харьков (Розничная торговля продуктами питания.)

Освіта

Донбасский государственный педагогический университет

Экономический факультет, Учет и аудит., Славянск
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт подготовки кадров управления и экономики.

2000 г., 3 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие CRM Битрикс24 Google Ads Google SendPulse Реклама RetailCRM Кассовая дисциплина Знание розничной торговли

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній

Рекомендації

  • Шестеркин Владимир Евгеньевич

    Шестеркин Владимир Евгеньевич

    Собственик, ЧП «Шестеркин В.Е.»

    Контактні дані приховані
  • Дудка Сергей Сергеевич

    Дудка Сергей Сергеевич

    Заместитель Генерального директора, глава тендерного комитета, «Украинское агентство по авторским и смежным правам», Киев

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Дополнительные курсы:


1.Курсы повышения квалификации по специальности бухгалтерский учет.2000 г.Институт подготовки кадров управления и экономики. Практическое ведения бухгалтерского учета. Налоговое и хозяйственное законодательство Украины.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: