Резюме від 30 листопада 2016

Нечаев Максим Леонидович

Менеджер по продажам, 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
14 серпня 1983 (33 роки)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Нечаев Максим Леонидович
Должность: Менеджер по продажам,по закупке непродовольственных товаров ,
Цель: Получение работы в стабильной и динамично развивающейся компании. Реализация своего потенциала , знаний и опыта на полную для достижения целей компании.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейный стан: женат, детей нет.
Командировки: возможны.
Имеется загранпаспорт.
Ожидаемый уровень месячного дохода: от 7000 грн.
ОБРАЗОВАНИЕ
2008-2009г.
Таврическая Государственная Агротехнический Университет
Специальность: Экономика предприятия (магистр).
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•ОПЫТ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ (ОПТ И РОЗНИЦА) БОЛЕЕ 4 ЛЕТ.
•ОПЫТ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ И ЗАКУПКЕ В СЕТИ «ВЕЛИКА КИШЕНЯ» БОЛИЕ 6 ЛЕТ
•ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ (ДО 10 ЧЕЛОВЕК).
•ОПЫТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЭКТНОЙ ЧАСТИ СЕЗОННЫХ АКЦИЙ (ИГРУШКА, ПОДАРКИ К ПРАЗДНИКАМ 14.02 И 8.03, ЛЕТО ПЛЯЖ БОГАЖ, СНОВА В ШКОЛУ,КЕМПИНГ.
•ОПЫТ В ОТБОРКЕ ТОВАРОВ ПРИ ЗАКУПКЕ С КИТАЯ ,ГОЛАНДИИ И НЕ ТОЛЬКО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
июль 2010г. –
апрель 2016г.
Менеджер управитель непродовольственных товаров
Велика Кишеня, г.Киев

апрель 2009г. –
май 2010г.Менеджер управитель непродовольственных товаров
Велика Кишеня, г.Киев
1.Управления сотрудниками (до 10 человек).
2.Создание планов рабочего дня неделю и месяц . Выдача заданий на день.
3.Планирование графика выполнения работ (распределение работ между сотрудниками).
4.Контроль в
1.Управления сотрудниками (до 10 человек).
2.Создание планов рабочего дня неделю и месяц . Выдача заданий на день.
3.Планирование графика выполнения работ (распределение работ между сотрудниками).
4.Контроль выполнения работ согласно утвержденному графику.
5.Проверка и контроль качества работы на день и на неделю.
6.Разработка системы мотивации (материальная и нематериальная).
7.Заказы товаром у поставщиков в системе FMS.Оптовые заказы на акцию.
8.Проведение анализа прошедшего рабочего дня (недели, месяц). Сравнение товарооборота, дохода, наценки, цены,контроль по остаткам товара и дальнейшее их реализация или хранение на следующий год.
9.Планирование аукционных мероприятий на месяц, сезонные акции. Составление Брифа и Дебрифа после акции, защита и презентация их у высшего руководства компании.Полный анализ проведенной акции.
10.Ведение сезонных акций от начала до её конца, анализируя промежуточные итоги.
11.Бюджетирование своих групп товара (ТО, доход, наценка, чеки, шт/кг)
12.Составление структуры ассортимента компании и наполняемость её товаром (SKU), разбивая на ценовые трети.
13.Поездка в Голландию за отборкой товара хоз-группы и на Сезонные акции.
Ведение частного бизнеса
ФОП, г.Киев
(удаленная помощь по продаже хоз товаров)
1.Оптовая продажа хоз-товаров по удаленному доступу.
декабрь 2007г. –
июль 2009г.Менеджер оптовой торговли
ТОВ "Авия", г.Киев
(закупка и продажа товара по сетям магазинов Украины)
1.Закупка товара в Европе (Италия).
2.Работа с программами 1С бухгалтерия Excel,Office,Power Point,Word.
3.Работа с Заказчиками (сетями магазинов, менеджерами, коммерческим отделом, бухгалтерия).
4.Нахождение новых клиентов, проведение переговоров, подписание договоров, дальнейшее ведение клиентов.
5.По совместительству был зам-директора.
6.Работа с такими сетями магазинов как (Велика Кишеня, МегаМаркет, Новая Линия, Перекресток, Фуршет, Эко-Маркет, Краина, Восторг.)

октябрь 2006г. –
декабрь 2007г.
Менеджер оптовой торговли
ТОВ "Альтарим", г.Киев
(закупка и продажа товара по сетям магазинов Украины)
1.Закупка товара в Европе (Италия).
2.Работа с программами 1С бухгалтерия Excel,Office,Power Point, Word.
3.Работа с Заказчиками (сетями магазинов, менеджерами, коммерческим отделом, бухгалтерия).
4.Нахождение новых клиентов, проведение переговоров, подписание договоров, дальнейшее ведение клиентов.
5.По совместительству был зам-директора.
6.Работа с такими сетями магазинов как (Велика Кишеня, МегаМаркет, Новая Линия, Перекресток, Фуршет, Эко-Маркет, Краина, Восторг.)

январь 2006г. –
июнь 2006г.Менчендайзер
ТОВ "Реаллона", г.Киев
(закупка и продажа товара по сетям магазинов Украины)
1.Сопровождение груза и поставки его на магазин.
2.Выкладка товара в торговом зале согласно правил магазина.
3.Развозка документов (налоговая, пенсионный фонд, таможня, бухгалтерии компаний )
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Системный подход в работе, организаторские способности, управленческие навыки в выстраивании команды, высокая степень ответственности, нацеленность на результат, стремление к саморазвитию.


Компьютерные навыки
Знание и работа в программах Excel,Office,Power Point, Word . частично 1С 7

Владение языками
Русский – свободно
Українська – вільно
English – базовый уровень


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: