Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 травня 2020 PRO

Вячеслав

Главный бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
62 роки
Місто проживання:
Чорноморськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса, Чорноморськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Гл.бухгалтер

з 06.1997 по нині (26 років 10 місяців)
ООО "Три Стар Фрейт Сервисес", код 25025455, Черноморск (Ильичевск) (транспортное экспедирование груза в контейнерах (импорт, экспорт, транзит), а/м перевозки (2006-2008гг), услуги таможенного брокера. Общая система.)

Значительная часть времени - единственный бухгалтер.
Штатных сотрудников - в разное время числилось от 4-х до 12-и человек.
Объём услуг - был в разное время от 10 до 120 контейнеров (заказов/сделок) в месяц - это оформление до 100 счетов.

Освіта

Одесский институт инженеров морского флота

Ф-т "Экономика и организация морского транспорта", специальность - инженер-экономист водного транспорта, Одесса
Вища, з 1979 по 1984 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

1.Опыт работы:
- март 1996г - май 2002г - гл.бухгалтер ООО "Кона", г.Ильичёвск - импорт и оптовая торговля ТНП;
- сентябрь 1994г - апрель 1996г - гл.бухгалтер (единственный) ООО "СМ", г.Ильичёвск - импорт и оптовая торговля ТНП;
- март 1992г - сентябрь 1994г - гл.бухгалтер МГП "Фарватер", г.Одесса - регулировка движения судов при заходе и выходе из Одесского морского торгового порта (услуги);
- октябрь 1986г - март 1992г - старший стивидор Ильичёвского морского торгового порта (последние два года - погрузка металла на иностранные суда);
- сентябрь 1984г - октябрь 1986г - сменный стивидор Ильичёвского морского торгового порта - погрузка генерального груза(ящики, оборудование, мешки, трубы и пр.) на Кубу.

2.Дополнительное образование:
- сентябрь - октябрь 2012г - обучение по программе CAP/CIPA, дисциплина "Управленческий учёт 1";
- сентябрь 2010г - курс "1С:Бухгалтерия 8" в сертифицированном
центре ООО "Артсофт";
- апрель - май 2007г - компьютерные курсы в учебном центре "Пятёрка" по программе "1С: Бухгалтерия";
- май - июль 1992г - школа бизнеса концерна "Синдикат-Бизнес" по специальности "экономист-менеджер" - чтобы получить практические навыки по бух.учёту и попутно получил понятия о нормативных документах, которые этот учёт и регулируют.

3.Навыки работы с компьютером:
За ПК с 1992г. Всё началось с учёта хозяйственной деятельности в однопользовательской программе "Финансы без проблем". Через несколько лет я уже мог самостоятельно в "финансах" настраивать учёт и стандартные операции, формировать отчёты. Именно оперативность и самостоятельность долгое время были аргументами против перехода на 1С.
Примерно с 1993г - банк-клиент от "ПИБ". Позже - "Укргазбанк", "Пивденный" и "Марфинбанк".
В конце 90-х (во время торговли) - создал базу для учёта расчётов с нерезидентами в Access, т.к. тут интерьер намного комфортнее чем в Excel. Через пару лет - учёт контейнеров/заказов. Для небольших поделок пользуюсь Excel.
С 2012г - для учёта хоз.деятельности используется изменённая сетевая "1С: Бухгалтерия 8" (сейчас 8.2.). В программу внедрена собственная схема учёта и перевыставления прямых расходов (услуг) по каждому заказу. Это позволило свести время на эти операции практически до уровня обычных счетов (как по поступлению, так и по реализации).
Ещё в 90-е начал пользоваться базой нормативных документов. Последние лет десть - "Лига:Закон".

4.Профессиональные навыки:
- Большая часть времени - единственный бухгалтер и, соответственно, работа на всех "обычных" участках. Системные знания бухгалтерского и налогового учета, основ права.
- Контроль и планирование обеспечения и использования ден.ср-в.
- Постановка учёта, постановка задачи разработчику ПО.
- Успешный опыт прохождения проверок - если в проверке отфильтровать план "сверху" и желание хорошо жить "снизу" - то таковой имеется.
- Не сильно ошибусь, если скажу, что работа любого предприятия регламентирована на 90% нормативными документами прямо или косвенно. Плюс постоянный зуд у законодателя. Так что эта работа, сама по себе, одна из самых динамичных.
- Для меня естественно смотреть на задачи комплексно и не ограничиваться "своим" участком, т.к. любая хоз.деятельность сравнима с конвейером. "Удобство" на одном участке/этапе нередко приводит к увеличению затрат (как минимум, времени) на другом. Кто-то бы это назвал "активной позицией".
- периодические изменения (оптимизация) в работе - это необходимо. Чтобы, как минимум, не пасти задних. Навыки и знания как части лего - умение сегодня решать одни задачи поможет завтра решать другие.
- В работе нет мелочей, но уместно говорить о "цене вопроса" или о сопоставимости затрат и времени на решение задачи.
- Типичный козерог: настойчивый, спокойный и уверенный, прагматичный и лёгкий на подъём, способен к кропотливой работе, аналитический склад ума, ответственный и серьёзный etc.

5.Знания языков:
- английский - в районе pre-intermediate (школа, четыре года в институте, сентябрь 1984г по июнь 1987г - "Кабинет и курсы иностранных языков ЧМП", а через два года ещё один курс обучения для подтверждения знаний. Практики, к сожалению, заметно меньше).
- украинский - можно сказать свободно. Нормативные документы - только на языке оригинала.

Схожі кандидати

Главный бухгалтер
Одеса, Дистанційно

Главный бухгалтер
Одеса

Головний бухгалтер
Київ, Черкаси, Дистанційно

Заступник головного бухгалтера
Київ, Інші країни, Дистанційно

Головний бухгалтер
Дрогобич, Дистанційно

Главный бухгалтер
5000 грн, Київ, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: