Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 вересня 2016

Валентина

Гл. бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Валентина Леонидовна Муравицкая__________
__________
тел. моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Желаемая должность и цель: главный бухгалтер, зам.гл.бухгалтера, бухгалтер.
Найти работу в компании с максимальным использованием своих знаний, применением своего опыта и навыков.
Желаемая ЗП: от 10 000 грн. с последующим повышением согласно результатов работы.

Место проживания: г. Киев, Днепровский район, ул. П.Григоренко.
E – mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Личные данные: украинка, 21 января 1961 года рождения, замужем, имею 2 взрослых детей.
Образование:
1979-1981 Киевское речное училище, специальность «Экономист».
1985-1988 Московский торгово-экономический институт, факультет «Бухгалтерский учет».

Опыт работы:
1981-1983 – Коростенский комбинат коммунальных предприятий на должности бухгалтера.
1983-1987 – СМП-524 на должности бухгалтера.
1987-2000 – ПК НГДУ «Дружбанефть» ТПП «Когалымнефть» ООО «ЛУКойл – Западная Сибирь» на должности главного бухгалтера.
2001-2004 - ДН ВКФ «Торговый Двор» на должности главного бухгалтера.
2004-2007 – ПсИИ «Китпред» на должности главного бухгалтера.
2007-2008 – ООО «L&N» на должности главного бухгалтера.
2008-2015 – ООО «АРТИ-М»/ ФЛП Рогач Г.В. на должности бухгалтера.
2015-2016 - Компания Creout.com на должности главного бухгалтера.

Сфера деятельности – оптовая торговля, розничная торговля, опыт работы с производством и ВЭД.

Навыки:
- Структурный подход к работе, внимательность к деталям, ответственность;
- Самостоятельное ведение всех участков учета предприятия;
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Организация своевременного отображения на счетах бухгалтерского учета операций;
- Организация полного документооборота и работы юридического лица и ФОП на разных системах налогообложения;
- Навыки планирования и оптимизации налогов и расходов;
- Учет НДС и налога на прибыль, банковские и кассовые операции, авансовые отчеты, начисления и выплата заработной платы работникам, ведение взаиморасчетов, уплата налогов и обязательных платежей в бюджет, оприходования и учет ТМЦ, основных средств и НМА, реализация товаров и услуг, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Опыт ведения кадрового учета в полном объеме;
- Опыт работы взаимодействия с контролирующими органами, прохождение налоговых проверок;
- Составление внутренней управленческой отчетности;
- Совершенное владение программами: 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2, M.e.doc, работа с разными системами «Клиент-банк», пакет Microsoft Office.

Знание языков: украинский и русский – свободно.
Знание ПК: опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Word, Exel), оргтехники, умение находить нужную информацию.
Личные навыки: коммуникабельность, порядочность, ответственность, аналитическое мышление, трудолюбие, самоорганизованность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, легко учусь.
Ценю честность и взаимоуважение в партнерских отношениях, требовательная к себе и к подчиненным.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: