Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3571070
Руководитель службы Service Desk
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто проживання:
- Одеса
- Готовий працювати:
- Дніпро, Київ, Львів, Одеса, Харків
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Фрилансер
з 09.2016 по нині
(7 років 6 місяців)
Freelancehunt.com, Днепр (Днепропетровск) (Удаленная работа и фриланс проекты)
Организация серверной инфраструктуры в малых и средних компаниях.
Внедрение CRM систем (Битрикс 24, vTigerCRM).
Комплексное внедрение систем сервисного обслуживания Service Desk.
Перенос/организация информационных ресурсов (базы данных, 1С, почтовый сервер, VPN сервер, веб сервер и многое другое) на выделенные сервера и на VPS.
Керівник служби Service Desk
з 06.2016 по 10.2016
(4 місяці)
StarLightMedia, Киев (СМИ, медиа)
Организация службы технической поддержки
Организация работы отдела (8 человек):
•Постановка задач
•Контроль выполнения
•Составление графика и формирование групп поддержки
•Организация программ обучения и тематических тренингов
•Контроль выполнения сервисных стандартов
•Оперативное перераспределение нагрузки на отдел
•Обеспечение рабочим инструментом, организация условий для работы
•Интервью с кандидатами на должность
•Разработка системы оценки КПЭ и механизма расчета премий
Организация работы службы:
•Устранение ненужных процедур, лишних процессов
•Оптимизация существующих процедур (входящий запрос, обработка, эскалация, контроль над временем реакции и взаимодействие между группами специалистов)
•Организация сервисных стандартов в работе первой линии
•Широкомасштабная оптимизация ПО для обработки заявок (на основе 1С)
•Аналитическая работа над статистикой инцидентов/запросов и разработка механизма сокращения отрицательных процентов (например, доля решенных проблем консультативно, без эскалации выросла с 7-10% до 24-30%)
Интегратор
з 06.2011 по 07.2016
(5 років 1 місяць)
Olmax-systems, Киев (Внедрение и обслуживание информационных систем для торговли и HoReCa в Украине.)
- Организация развертывания и последующего обслуживания кассовых аппаратов, фискальных регистраторов, POS – терминалов, кассовой периферии
- Организация отказоустойчивых систем обработки данных.
- Обеспечение работоспособности серверного ПО: (Active Directory; DNS; DHCP; Radius и другого)
- Установка систем мониторинга (Zabbix)
- Организация и контроль над ИТ сервисами в розничной сети (Service Desk)
=== Опыт интеграции таких решений как: Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise; Naumen Service Desk; GLP; OTRS.
=== Имею опыт работы как исполнителем, так и руководителем службы.
=== Опыт организации работы сотрудников службы (10 чел), распределения ролей и процессов, выработки сревисных стандартов.
=== Есть четкая, выверенная система КПЭ для сотрудников службы.
=== Опыт написания SLA
=== Опыт в оптимизации и внедрении правильных процессов и процедур в службе.
- Обеспечение качественной работы сети и сетевого оборудования.
- Обеспечение качественной работы учетных и бухгалтерских программ (1C; Лига; M.E.Doc)
- Обеспечение ИТ безопасности, контроля сети, балансировки нагрузки и отказоустойчивости инфраструктуры (pfsense, DLP, политики ИТ безопасности)
- Работа с технической документацией на английском языке в том числе на англоязычных ресурсах сети
Инженер - интегратор
з 11.2009 по 06.2011
(1 рік 7 місяців)
ООО "Пилот-Киев", Киев ((Внедрение и обслуживание информационных систем для торговли и HoReCa в Украине. Юго-восточный регион компания «Inditex» Магазины «Zara», «Bershka», «Stradivarius», «Pull and Bear», «Massimo dutti», «OYSHO»))
Установка, настройка и администрирование операционных систем (MS Windows Server 2003 - 2008 - 2012; Linux CentOS, Debian, Red Hot; FreeBSD).
- Установка и настройка серверного ПО: (Active Directory; DNS; DHCP; Radius и другого)
- Развертывание корпоративной беспроводной инфраструктуры передачи данных на UniFi
- Установка, настройка и обслуживание учетного ПО для розничной сети (1C с обменами или серверный вариант; Терминалы сбора данных и другое).
- Установка, настройка и обслуживание (OLA) серверного оборудования.
- Установка и обслуживание кассовых аппаратов, фискальных регистраторов, POS – терминалов, кассовой периферии.
- Мониторинг и устранение неисправностей в работе POS оборудования, POS систем, ПК и восстановление не работающих ИТ сервисов.
- Обеспечение качественной работы ЛВС и сетевого оборудования.
- Обеспечение качественной работы учетных и бухгалтерских программ (1C; Лига; M.E.Doc)
- Работа с технической документацией на английском языке в том числе на англоязычных ресурсах сети
- Обеспечение ИТ безопасности, контроля сети, балансировки нагрузки и отказоустойчивости инфраструктуры (pfsense, DLP, политики ИТ безопасности)
- Оказание технической поддержки и обучение персонала правилам эксплуатации оборудования и программного обеспечения
Освіта
СКИБИИТ
Информатики и вычислительной техники, Армавир
Незакінчена вища, з 2001 по 2005 (3 роки 8 місяців)
Знання і навички
Додаткова інформація
Мои знания и навыки:
- Предварительная работа - классификатор инцидентов, каталог сервисов, группировка ответственных исполнителей, написание не типовых соглашений (SLA).
- Создание механизма оценки работы сотрудников и службы в целом - КПЭ.
- Организация службы технической поддержки (подбор персонала, обучение сервисным стандартам, организация структуры службы, контроль выполнения сервисных стандартов, сотрудниками службы).
- Установка систем мониторинга (Zabbix)
- Внедрение системы учета обращений в службу (ServiceDesk Plus; GLPI; OTRS).
- Обеспечение интеграции систем мониторинга и программы учета обращений.
- Сбор статистики по инцидентам и обращениям, с последующей аналитической работой.
- Микро-менеджмент: постановка задач, контроль сроков исполнения, перегруппировка нагрузки между сотрудниками службы, обучение первичной обработке обращения сотрудниками первой линии (HelpDesk).
- Работа в проектных группах.
Інші резюме цього кандидата
Дніпро, Київ, ще 4 міста
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Freelancer, FreelanceHunt, 2 роки 2 місяці
- Керівник сервісної служби, StarLightMedia, 4 місяці
Схожі кандидати
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, сервисной службы, управляющий
Дніпро, Київ
,
ще 4 міста
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Київ
Керівник, директор технічний, менеджер з сервісу, начальник технічної служби
Київ
Керівник (ІТ), Chief technical officer, Support Team Lead, Head IT
Вінниця, Івано-Франківськ
,
ще 3 міста
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Дніпро
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Дніпро, Вінниця
,
ще 8 міст