Не знаєте, як знайти роботу? З нашою суперінструкцією ви зможете все!

Резюме від 20 липня 2018 PRO

Клименко Сергей

Управляющий делами, проектами, по аренде, административный директор, завхоз

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
12 листопада 1978 (39 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист по аренде, заведующий административно - хозяйственного отдела, управляющий делами, управление тендерами

з 05.2013 по нині (5 років 2 місяці)
Украинская инвестиционная - строительная компания "КСВ", Киев (строительство, недвижимость, административно-хозяйственное обслуживание, клиринг, аренда, склад, управление проектами, тендеры, ЖКХ, выставки)

-поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
-поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, замер площадей и размещение арендаторов
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади.
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий по
минимилизацыи затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
тех. службы, охраны, водителя
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
- Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, 22 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем
-Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
-Участие и организация выставок
-Pабота с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках

Помощник- консультант депутата, Руководитель проектов, Специалист по тендерам и закупкам

з 03.2013 по 11.2015 (2 роки 8 місяців)
Верховная Рада Украины, КМДА, Благотворительный фонд "Наш дом", Киев (Общественная деятельность, партии, благотворительность, тендерам и закупкам, политическая организация)

- подготовка информационных и аналитических материалов, необходимых для роботы руководителя;
- подготовка тезисов, докладных для выступления руководителя на совещаниях и публичных мероприятиях;
- анализ действующего законодательства, подготовка аналитических записок;
- организация встреч с общественными организациями, трудовыми коллективами и т.д.;
- подготовка задач для подчиненных за результатами совещаний, командировок, других мероприятий;
- организация подходов к прессе, брифингов и пресс-конференций;
- мониторинг СМИ, подготовка отчетов по итогам дня, недели;
- мониторинг социальных сетей;
- выполнение других задач
- проведение интервью;
- подготовка аналитических, резонансных материалов;
- проведение журналистских расследований;
- освещение мероприятий;
- подготовка депутатских обращений и запросов;
- обеспечение и проведение встреч с избирателями и прием граждан
- разработка, оформление и утверждение проектов законов и других нормативно-правовых актов;
- взаимодействие с министерствами, ведомствами и политическими партиями
Руководитель проектов и заместитель главы избирательного штаба кандидата в депутаты
- Контроль хода выполнения задач всеми подразделениями штаба
- Составление и наполнение структуры работы центрального и районных штабов в период выборов (формирование мобильных групп реагирования)
- Взаимодействие с районными штабами и координирование их работы
- Управление работой волонтеров по всему Киеву
- Курирование производства и полный контроль за агитационными материалами
- Разработка и контролирование размещения информационных стендов по Киеву
- Различные дополнительные задачи
- Участие в разработке стратегии и идеологии предвыборной кампании;
- составление паспорта округа и других аналитических документов;
- формирование приемных, полевых штабов и агитационной сети в округе;
- проведение встреч и собраний с избирателями;
- координация отдельных предвыборных проектов;
- мониторинг процесса голосования и защита его результатов на участках;
- организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
1)подготовка депутатских обращений, запросов
2)предоставление юридических консультаций
3)подготовка та юридическое сопровождение проектов решений.
4)подготовка аналитической информации, связанной с деятельностью депутата

Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках

Менеджер по транспорту и логистики, снабжение, закупки

з 06.2006 по 08.2007 (1 рік 2 місяці)
ТОВ ПОЛО-Україна, Киев (производство, транспортировка, снабжение, закупки)

-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
- выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины

Заступник генерального директора з комерційних питань

з 04.2002 по 03.2004 (1 рік 11 місяців)
Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)

- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)

Менеджер з маркетингу та реклами

з 09.2001 по 04.2002 (7 місяців)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)

- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)


Освіта

Университет экономики и права КРОК

Управление персоналом, кадровый менеджмент и делопроизводство, Киев

Вища, з 11.2011 по 05.2012 (6 місяців)

1.С 7.7.- управление персоналом, 1.С 7.7.- склад

ГИПК

Финансы и экономика предприятий, Киев

Вища, з 08.2001 по 11.2002 (1 рік 3 місяці)

КНУКиМ

Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев

Вища, з 06.1996 по 08.2000 (4 роки 2 місяці)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
    Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные програмы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад

Знання мов

  • Польська — середній
  • Російська — експерт
  • Українська — експерт

Додаткова інформація

Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
Компьютерные навыки-
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы
Водительское удостоверение
категория - В


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: