Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 18 квітня 2024 PRO

Сергей

Управляющий делами, проектами, по аренде, административный директор, завхоз

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по аренде, заведующий административно - хозяйственного отдела, управляющий делами, управление тендерами

з 05.2013 по нині (10 років 11 місяців)
Украинская инвестиционная - строительная компания "КСВ", Киев (строительство, недвижимость, административно-хозяйственное обслуживание, клиринг, аренда, склад, управление проектами, тендеры, ЖКХ, выставки)

-поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
-поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, замер площадей и размещение арендаторов
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади.
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий по
минимизации затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
-Согласование и реализация дизайна интерьеров и экстерьеров объектов
-Проведение ремонтно строительных работ а также профилактических ремонтов строительных конструкций
-Организация контроля за работой подрядных организаций на объекте, приемкой работ
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
тех. службы, охраны, водителя и т.д.
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
- Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, более 30000 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем
-Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
-Участие и организация выставок
-Pабота с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках

Помощник- консультант депутата, Руководитель проектов, Специалист по тендерам и закупкам

з 03.2013 по 11.2015 (2 роки 8 місяців)
Верховная Рада Украины, КМДА, Благотворительный фонд "Наш дом", Киев (Общественная деятельность, партии, благотворительность, тендерам и закупкам, политическая организация)

- подготовка информационных и аналитических материалов, необходимых для роботы руководителя;
- подготовка тезисов, докладных для выступления руководителя на совещаниях и публичных мероприятиях;
- анализ действующего законодательства, подготовка аналитических записок;
- организация встреч с общественными организациями, трудовыми коллективами и т.д.;
- подготовка задач для подчиненных за результатами совещаний, командировок, других мероприятий;
- организация подходов к прессе, брифингов и пресс-конференций;
- мониторинг СМИ, подготовка отчетов по итогам дня, недели;
- мониторинг социальных сетей;
- выполнение других задач
- проведение интервью;
- подготовка аналитических, резонансных материалов;
- проведение журналистских расследований;
- освещение мероприятий;
- подготовка депутатских обращений и запросов;
- обеспечение и проведение встреч с избирателями и прием граждан
- разработка, оформление и утверждение проектов законов и других нормативно-правовых актов;
- взаимодействие с министерствами, ведомствами и политическими партиями
Руководитель проектов и заместитель главы избирательного штаба кандидата в депутаты
- Контроль хода выполнения задач всеми подразделениями штаба
- Составление и наполнение структуры работы центрального и районных штабов в период выборов (формирование мобильных групп реагирования)
- Взаимодействие с районными штабами и координирование их работы
- Управление работой волонтеров по всему Киеву
- Курирование производства и полный контроль за агитационными материалами
- Разработка и контролирование размещения информационных стендов по Киеву
- Различные дополнительные задачи
- Участие в разработке стратегии и идеологии предвыборной кампании;
- составление паспорта округа и других аналитических документов;
- формирование приемных, полевых штабов и агитационной сети в округе;
- проведение встреч и собраний с избирателями;
- координация отдельных предвыборных проектов;
- мониторинг процесса голосования и защита его результатов на участках;
- организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
1)подготовка депутатских обращений, запросов
2)предоставление юридических консультаций
3)подготовка та юридическое сопровождение проектов решений.
4)подготовка аналитической информации, связанной с деятельностью депутата

Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках

Руководитель-управляющий директор Благотворительного Фонда

з 01.2013 по 02.2015 (2 роки 1 місяць)
Благотворительный Фонд Наш Дом, Київ (социология, политология, исследования, благотворительность, фонды, гранты, проекты, пиар, телевидение, коммуникации, бренд, мероприятия)

-Разработка и реализация проектов
-Управление проектами и бюджетом и оптимизация расходов
-Настраивание бизнес-процессов
-Реализация стратегии развития Фонда
-Участие и самостоятельное ведение фандрайзинговых проектов
-Коллаборации с партнёрами по пиар-проектам Фонда совместно с pr-менеджером Фонда
-Контроль по оказанию помощи подопечным
-Мониторинг мировых тенденций по тематике проектов;
-Оптимизация работы и контроль ведения бухгалтерии и делопроизводства, участие в разработке смет к благотворительным программам
-Участие в найме и обучении сотрудников, сопровождение HR-процессов
-Взаимодействие с юристами Фонда для решения вопросов юридического характера
-Работа в CRM
-Составление отчётности
-Опыт работы с волонтёрскими организациями

Менеджер по транспорту и логистики, снабжение, закупки

з 06.2006 по 08.2007 (1 рік 2 місяці)
ТОВ ПОЛО-Україна, Киев (производство, транспортировка, снабжение, закупки)

-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
- выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины

Заступник генерального директора з комерційних питань

з 04.2002 по 03.2004 (1 рік 11 місяців)
Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)

- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)

Менеджер з маркетингу та реклами

з 09.2001 по 04.2002 (7 місяців)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)

- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

Освіта

Университет экономики и права КРОК

Управление персоналом, кадровый менеджмент и делопроизводство, Киев
Вища, з 2011 по 2012 (6 місяців)

1.С 7.7.- управление персоналом, 1.С 7.7.- склад

ГИПК

Финансы и экономика предприятий, Киев
Вища, з 2001 по 2002 (1 рік 3 місяці)

КНУКиМ

Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Вища, з 1996 по 2000 (4 роки 2 місяці)

Знання і навички

MS Office MS Excel Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Word Windows MS Outlook Email Internet Explorer 1С:Предприятие MS Access Работа с оргтехникой Знание офисных программ Outlook Express Работа со сканером 1С:Торговля и склад Express Портфолио работ-

Знання мов

  • Польська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Контактная информация: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)- [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
Компьютерные навыки-
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы
Водительское удостоверение
категория - В

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: