Резюме від 18 березня 2017 PRO

Воловик Наталия Викторовна

Инспектор отдела кадров

Повна зайнятість.

Дата народження:
19 березня 1975 (42 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель бухгалтерами-кассирами без балансового отделения банка

з 04.2002 по 12.2015 (13 років 8 місяців)
ПАО КБ «Правэкс-банк»", Киев (банковская деятельность)

-составление графика отпусков;
-заполнение листка нетрудоспособности в части табельщика;
-ведения табеля рабочего времени;
-проведение собеседований с новыми кандидатами и обучение новых сотрудников отделения, а также оказание помощи в их адаптации в коллективе отделения;
-Открытие, обслуживание, а также закрытие текущих, депозитных, карточных, пенсионных счетов в национальной и инностраной валютах юридических и физических лиц;
- проверка корректности формирования бухгалтерами-кассирами пакетов документов, полученных от клиентов при открытии всех видов счетов;
-осуществление идентификации и формирования информационных анкет клиентов;
-проверка, контроль и подтверждение полного и своевременного отображения приходных и расходных кассовых операций и платёжных документов бухгалтерами- кассирами , а также правильность взымания ими комиссий за обслуживание;
-контроль качества обслуживания клиентов подчинёнными ;
-контроль и помощь в формирования бух-кассирами документов дня для дальнейшей передачи в архив , контроль остатков по кассе, а также закрытие операционного дня отделения;
-предоставление консультационной помощи клиентам Банка,оперативное решение вопросов, возникших у Клиентов в процессе обслуживания, поддерживание и развитие деловых отношений с существующими клиентами банка;
-заключала с клиентами- юридическими лицами следующие договора: по приёму коммунальных платежей, эквайринга, зарплатно-карточные проекты;
-принятие активного участия в выполнение плана продаж отделения;
-организация операционной работы и внутреннего контроля операций на вверенном отделении;
-выполнение обязанностей директора отделения, в моменты его отсутствия;
-предоставление отчётов по результатам деятельности отделения руководству Банка;
-принятие активного участия в трансформации работы отделения (переход на новую открытую модель обслуживания клиентов с универсальным обслуживающим персоналом и использованием RollerCashSlot устройств, тестирование перехода на новую IT-платформу (FlexCube); владею знанием необходимой нормативной базы НБУ, законодательными актами.
Работая в банке увеличила план продаж на 20%; привлекла на обслуживание около 100 новых юридических лиц;100 физических лиц; обучила более 30 новых сотрудников; имею благодарности с данного места работы.)

Главный бухгалтер в подчинении 1 сотрудник

з 04.1994 по 04.2002 (8 років)
В компании: кооператив «Монолит» (Производство), Ракитное (предоставление автоуслуг, производство и продажа ж/б конструкций и изделий)

формирование приказов;
заполнение трудовых книжек;
-ведения табеля учёта рабочего времени;
-полное ведение бухгалтерского и налогового учета в данной организации;
-подготовка налоговой, финансовой, статистической отчетности;
-формирование и обработка первичной документации;
-начисление заработной платы, отпусков и больничных ;
-проведение банковских(банковские выписки) и кассовых операций;
-выписка доверенностей, учёт НДС(налоговые накладные) , ОС, ТМЦ;
-контроль и проверка документации контрагентов , сверка взаиморасчётов с контрагентами;
-анализ текущего бухгалтерского и налогового законодательства;
-взаимодействие с контролирующими органами, прохождение налоговых проверок;
-опыт ведения бухгалтерии нескольких юридических лиц

Главный бухгалтер(единственный)

з 07.1993 по 04.1994 (9 місяців)
В компании: кооператив «Славутич» (Услуги для населения - другое), Ракитное (предоставление услуг по ремонту зданий и помещений)

-полное ведение всего бухгалтерского и налогового учета деятельности в данной организации.;
-ведение всей первичной документации;
-начисление заработной платы,отпусков,больничных;
-банк, касса, ОС, ТМЦ,НДС(налоговые накладные);
-составление налоговой и статистической отчетности;
-расчеты с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчётов с контрагентами);


Освіта

Киевский национальный экономический университет

Магистр по учёту и аудиту в управлении предпринимательской деятельностью, Киев

Вища, з 09.1996 по 12.2001 (5 років 3 місяці)

Учёт и аудит


Додаткова освіта

  • МАУП Киев (2016 курсы повышения квалификации по специальности бухгалтер-кадровик)
  • Международная общественная организация "Женщины-творцы истории" (Киев) (2016 Семинар-тренинг на тему "Как найти себя","Раскрой свой потенциал")

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Знание офисных и специализированных бухгалтерских и банковских программ : -1С Бухгалтерия 8.2, 1С Підприємство 8.2 Зарплата и управление персоналом, Outlook WEBApp, Lotus Hotes , работа в MS Office программах, Internet; система ОДБ – ORACLE,СКС,Кредиты Oracle, FLEX Cube, ПО БИП, ОД ТОБО, TRANSMASTER, программы денежных переводов Western Union, Юнистрим, MoneyGram, FAR.

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт

Додаткова інформація

Результаты и достижения: увеличила план продаж на 20%; привлекла на обслуживание около 100 новых юридических лиц;100 физических лиц; обучила более 30 новых сотрудников; имею благодарности с последнего места работы.

Личные качества: Изучаю законодательство и нормативные акты в сфере бухгалтерского и налогового учёта,трудового права. Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи в заданные строки, быстро обучаемая, умею общаться с клиентами, умею работать в команде, в своей работе всегда думаю о результате. Надеюсь на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: