Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 липня 2023 PRO

Алла

Ведущий экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий экономист

з 03.2017 по нині (7 років)
Николаевский академический художественный русский драматический театр, Миколаїв (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- Составляю ежемесячно в управление культуры, национальностей и религий Николаевской облгосадминистрации:
пояснительную записку о выполнении областного бюджета;
информацию по оплате за потребленные энергоносители;
данные по использованию фонда оплаты труда;
данные про количество должностей;
оперативную информацию о выполнении основных финансовых показателей.
- Ежемесячно составляю справку о проведенных спектаклях и других мероприятиях.
- Составлю заявки на финансирование аванса, заработной платы, коммунальных услуг и других затрат в разрезе КЭКЗ.
- Составляю статистические отчеты: отчет по труду формы № 1-ПВ (месячная) и № 1-ПВ (квартальная), отчет об объемах предоставленных услуг формы № 1-услуги (квартальная).
- Готовлю предложения по внесению изменений в действующую структуру театра.
- Составляю штатное расписание театра на текущий год и вношу изменения в него в соответствии с утвержденной структурой, Единой тарифной сеткой и действующими нормативными документами.
- Составляю финансовый план предприятия на текущий год и квартальные отчеты о его фактическом выполнении.
- Составляю Паспорт бюджетной программы театра и годовой отчет о его выполнении.
- Составляю План по сети, штатам и контингентам, пояснительную записку и годовой отчет о его выполнении.
- Составляю смету затрат и план использования бюджетных средств на текущий год.
- Составляю помесячный план использования бюджетных средств в разрезе КЭКЗ и вношу текущие изменения в него.
- В случае дополнительного финансирования из бюджета готовлю пакет документов в управление культуры и ГУ Государственной казначейской службы Украины в Николаевской области.
- Готовлю информацию по бюджетным запросам управления культуры, по депутатским запросам.
- Формирую книгу доходов по спектаклям и другим мероприятиям в разрезе уполномоченных по реализации билетов.
- Составляю аналитические формы: «Ведомость дебиторской задолженности», «Расчеты с покупателями за театральные билеты», «Анализ фактического выполнения основных финансовых показателей предприятия».
- Составляю справку о полученной выручке для начисления вознаграждения уполномоченным по реализации билетов.
- Составляю отчет о проделанной работе и личном вкладе директора – художественного руководителя театра по итогам работы за квартал.
- Формирую в программе «1-С бухгалтерия» налоговые накладные по полученным доходам.
- Отправляю с помощью программы «М.Е.Dос» налоговые накладные и отчеты в соответствующие инстанции.
- Ежемесячно составляю журнал-ордер о полученных доходах от основной деятельности предприятия и других доходах.
- Составляю информацию по оперативным запросам управления культуры, облгосадминистрации, Министерства культуры Украины.
- веду служебную переписку с управлением культуры и другими инстанциями в рамках своего направления.

Экономист по труду 1 категории

з 09.1998 по 07.2015 (16 років 10 місяців)
Николаевский филиал ПАО "Укртелеком", Николаев (Николаевская обл.) (Телекоммуникации, связь)

- Составляла организационную структуру предприятия и внутрипроизводственные структуры подчиненных структурных подразделений, вносила текущие изменения в них.
- Составляла штатные расписания структурных подразделений филиала в программном комплексе "Парус-предприятие. Управление персоналом", вносила текущие изменения в части организационной структуры, переименования должностей, установления окладов, категорий, классов, разрядов.
- Осуществляла контроль за правильностью применения Схемы должностных окладов (тарифных ставок). Формировала штатное расписание в разрезе подразделений и сводную таблицу штатного расписания филиала.
- Проверяла правильность составления руководителями структурных подразделений представлений на установление надбавок работникам согласно действующего коллективного договора.
- Составляла статистические отчеты по труду формы: 1-ПВ (месячная, квартальная), 7-ПВ. Работала с бухгалтерскими сводами, ведомостями движения кадров, табелями учета рабочего времени работников предприятия.
- Ежемесячно составляла информацию по структуре средней заработной платы 1-го штатного работника.
- Составляла расчеты сдельной заработной платы работников, выполняющих строительные работы хозяйственным способом. Готовила ежемесячно оперативную информацию по оплате работы строительных подразделений.
- Готовила заявки на финансирование аванса и заработной платы работников филиала. Составляла дважды в месяц оперативную информацию по остаткам средств после выплаты аванса и зарплаты.
- Вела штатное расписание директора филиала. Ежеквартально составляла расчет его текущей премии.
- Принимала участие в подготовке руководителями структурных подразделений Положений об отделе, группе, участке и должностных (рабочих) инструкций, проверяла правильность их составления.
- Составляла Положение о премировании работников филиала. Разрабатывала условия и показатели, по которым оценивалось выполнение производственных показателей работниками. Рассчитывала процент премии и отрабатывала в программе "Парус" текущую премию.
- Составляла приказы: про внесение изменений в штатное расписание; об установлении надбавок и доплат; про введение в действие Схемы должностных окладов (тарифных ставок); про повышение заработной платы; о создании строительных бригад для выполнения работ хозяйственным способом; про одноразовое и текущее премирование.
- Осуществляла контроль за правильностью составления табелей учета рабочего времени работников и давала необходимые консультации.
- Готовила письма и служебные записки по вопросам компетенции отдела.
- Принимала активное участие в подготовке информации по оперативным запросам руководящего филиала и Корпоративного центра ПАО "Укртелеком".
- Готовила необходимую информацию по запросам структурных подразделений для внутреннего пользования в филиале. Оказывала методическую и практическую помощь структурным подразделениям по вопросам организации и оплаты труда.

Освіта

Украинский государственный морской технический университет

Экономический, экономика предприятия, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 10 місяців)

Училась по специальности "Экономика предприятия", присвоена квалификация инженера-экономиста

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email M.E.Doc 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет MS Paint Создание диаграмм Управленческие навыки Управление персоналом Парус-Предприятие Работаю в "1-С бухгалтерия", "М.Е.Doc". Готовила микропроекты

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

В процессе работы проявила себя добросовестным, опытным работником, который своевременно и качественно выполняет свои должностные обязанности. Уверенно владею компьютерной и офисной техникой. Работаю в программном комплексе "Парус-предприятие. Управление персоналом", "1-С бухгалтерия", "М.Е.Doc", Word, Excel, с электронной почтой, интернетом. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Дисциплинирована, ответственна, квалифицированна, умею работать в команде для достижения общего результата. В коллективе вежлива, учтива, пользуюсь уважением, коммуникабельна в общении с людьми. Свободно владею русским и украинским языком.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: