Резюме від 30 листопада 2016

Шаповалова Виктория Вячеславовна

Финансовый контролер, аналитик, 18 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
30 червня 1990 (27 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Финансовый аналитик коммерческой деятельности

з 09.2015 по 11.2016 (1 рік 2 місяці)
City Capital Group (ТЦ Дарынок, Арт-Завод Платформа, ТРК Базар на Лесной), Киев (Строительство, девелопмент, аренда коммерческой недвижимости)

- Составление финансовой отчетности (Баланс, P&L, Cash Flow) и управленческой отчетности по объектам;
- Формирование и контроль исполнения бюджета ТЦ на 2016 г. (доходная и затратная часть по P&L, Cash Flow), план-факторный анализ результатов деятельности;
-Проведение аудита договоров на ежемесячной основе для объектов;
-Расчет результата деятельности (бонусирование) отдела продаж;
-Финансовый контроллинг (согласование и контроль платежей согласно реестрам и платежному календарю);
-Ведение складского учета алкогольной продукции во время проведения фестивалей;

Ассистент аудитора

з 01.2015 по 07.2015 (6 місяців)
Riqueza Capital Group, Киев (Аудиторская компания)

- Участие в проведении аудита/обзора финансовой отчетности в соответствии с МСФО и П(с)БО;
- Трансформация финансовой отчетности подготовленной соответственно с П(с)БО к финансовой отчетности по стандартам МСФО, а так же разработка учетных политик и раскрытие примечаний к отчетности;
- Проведение общих аудиторских процедур, внутреннего контроля и аналитических обзоров для выявления ошибок и потенциального мошенничества.

Финансовый аналитик

з 04.2013 по 12.2014 (1 рік 8 місяців)
Нефтегазовый холдинг, Киев (Производство, экспорт/импорт, переработка и торговля нефтепродуктами и сжиженным газом)

- Ведение управленческого учета департамента сжиженного газа;
- Составление отчетов по результатам деятельности направления, консолидация региональных отчетов для руководства, анализ ежемесячных операционных результатов в соотношении с бюджетом;
- Анализ результатов деятельности департамента (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально);
- Составление отчета по расходам подразделений компании (подекадно, ежемесячно), выявление целесообразности компенсации расходов подразделениям (по регионам).
- Контроль по достоверности учета поступающих товарно-материальных ценностей, их движение, реализация, корректность отражения на счетах управленческого учета, стыковка данных по отчетам;
- Осуществление контроля и ревизии финансово-хозяйственной деятельности подконтрольных предприятий-комиссионеров, контроль за ведением их управленческого учета и хозяйственных операций, проведение финансового анализа результатов деятельности;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по департаменту по регионам с поставщиками и покупателями, проведение сверок с контрагентами, формирование и анализ проблемной задолженности.

Экономист

з 07.2011 по 04.2013 (1 рік 9 місяців)
Роял логистик, ООО, Киев (Автотранспортные грузовые перевозки, логистика)

- Ведение управленческого учета по предприятию;
- Подготовка управленческой отчетности по предприятию для руководства компании (фин.результат, движение денег, себестоимость услуг), работа с бухгалтерской документацией;
- Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, проведения сверок с контрагентами и контроль документооборота с контрагентами (договора, первичная документация, товаро-транспортные накладные и т.д.);
- Планирование доходов и расходов компании, составление платежного календаря;
- Участие в проведении анализа хозяйственной деятельности компании, расчет основных показателей.

Кассир-операционист

з 07.2010 по 05.2011 (10 місяців)
ПАТ КБ Приват Банк, Киев (Банк)

- Работа с юридическими и физическими лицами по кассовым операциям;
- Прием и погашение кредитной задолженности, платежей населения и страховых взносов;
- Прием выручки и обналичивание чеков;
- Работа с карточной продукцией банка;
- Валютообменные операции и продажа драгметаллов;
- Привлечение новых клиентов на розничную продукцию банка;
- Работа с нормативными документами НБУ.

Помощник руководителя

з 02.2010 по 06.2010 (4 місяці)
Госпласт, ООО, Гостомель (Импорт, производство и торговля стройматериалами)

- Поиск международных поставщиков сырья для производства стройматериалов;
- Ведение переговоров и переписки с иностранными поставщиками на английском языке;
- Составление международных договоров покупки-продажи (Китай, Германия, Италия);
- Перевод документов с английского на русский и украинский языки;
- Внутренний/внешний документооборот.


Освіта

Национальная академия управления

Международная экономика, Киев

Вища, з 09.2007 по 06.2012 (4 роки 9 місяців)

Магистр, диплом с отличием


Додаткова освіта

  • Курс "Финансовый английский" в Украинском центре обучения и профессионального развития (2014)
  • Сертификат CIPA (УУ1, ФУ1) (2014)
  • Курс DipIFR ACCA (2014)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь ПК: Microsoft Office ( Word, Excel, Access, Outlook), работа со сводными таблицами и базами данных в Microsoft Excel, 1С 7.7, 8.0-управленческий учет, MARKET, CaseWare, The Bat, Drop Box, Skype, интернет т.д
    Владение офисной орг-техникой.
    MS Excel-опытный пользователь (работа с большими объёмами информации, формулы, сводные таблицы и т.д.)

Знання мов

  • Украинский, русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Личные качества: ответственное отношение к работе, быстрая обучаемость и желание обучаться, стремление к профессиональному росту, аналитическое мышление, умение работать под давлением (по срокам, объёмам работы), организованность, нацеленность на достижение поставленных задач, коммуникабельность, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Без вредных привычек


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: