Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 квітня 2019

Владислав

Главный бухгалтер

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Київ, Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 07.2016 по нині (7 років 9 місяців)
ТОВ "ИСА-ТРЕЙД", Киев (Финансы, банки, страхование)

•Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
•Подготовка налоговой,финансовой и управленческой отчётности.
•Подготовка и контроль бюджета компании.
•Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
•Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании.

Бухгалтер

з 11.2006 по 10.2014 (7 років 11 місяців)
Группа компаний Фойл Секьюритиз: «Тотал Фитнес», Киев (Фитнес / Спорт)

• Создание и регистрация финансовой компании.
• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
• Подготовка налоговой и финансовой отчётности
• Подготовка и контроль бюджета компании.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании.

Главный бухгалтер

з 10.2006 по 06.2012 (5 років 8 місяців)
«Тесташуа Юкрейн» и «Testassure Limited», Киев (IT - разработка П.О.)

• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
• Подготовка налоговой и финансовой отчётности
• Представление интересов компании во взаимоотношениях с органами местной государственной власти и управления, контролирующими органами, юридическими лицами.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами.
• Составление консолидированной отчётности в соответствии с МСФО.
• Подготовка и контроль бюджета компании.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компаний

• Координация взаимоотношений с арендодателями офисных и других помещений. Согласование условий аренды.
• Обеспечение проведения инвентаризации и учёт основных средств предприятия.
• Организация и контроль процесса закупки товаров и услуг, мебели и оборудования, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, процедур и руководств по работе подразделений.

Бухгалтер

з 01.2006 по нині (18 років 3 місяці)
ПП “Стайер”, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта и подготовка налоговой и финансовой отчетности.
• Представление интересов компании во взаимоотношениях с органами местной государственной администрации, контролирующими органами, юридическими лицами.
•Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
•Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании

Знання і навички

M.E.Doc MS Office Клиент-Банк ОПЗ Арт-Звит QuickBooks Администрирование

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Телефон(ы): [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: