Резюме від 2 грудня 2016 PRO

Петрига Анна Сергеевна

Финансовый менеджер, 12 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
30 листопада 1983 (33 роки)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Финансовый менеджер

з 01.2015 по нині (1 рік 11 місяців)
3 ООО на общей системе налогообложения, Днепр (Днепропетровск) (Производство,торговля)

Опыт работы бухгалтером 10 лет из них главным 6 лет
Обязанности
-полное бухгалтерское сопровождение ООО,ФОП,ЧП (с такими видами деятельности, как производство,строительство,ЖКХ,торговля,образование)

Опыт работы финансовым менеджером 2 года

Обязанности
-регулирование денежных потоков;
-работа с банками : овердрафты, гарантийные платежи.
-контроль затрат согласно смет бюджета;
-анализ деятельности предприятий;
-CVP-анализ;
-оптимизация налогообложения;
-отчет о прибылях и убытках (по маржиональному методу)
-расчет зпл. сотрудникам
-расчет прибыльности заказов.


Освіта

НМетАУ

Экономическая кибернетика, Днепр (Днепропетровск)

Вища, з 09.2000 по 05.2006 (5 років 8 місяців)

получила диплом по специальности «Экономическая кибернетика» к дипломной работе писала программу в ACCESS и получила квалификацию специалист экономики и предприятия


Додаткова інформація


КУРСЫ – «Управленческий учет»
и «Финансовый учет» по программе международной сертификации CIPA декабрь-март 2010 г., обучение проводила
ООО Лаборотория консалтинга «Элькон».

ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы более 10 лет в бухгалтериии.

В таких сферах:производство,ВЭД (экспорт),строительство,
IT-услуги,аренда,оптовая торговля,ЖКХ,образование.

В управленческом учете опыт работы 2 года .

Полностью ввела предприятия ООО,ЧП (на общей системе налогообложения),ФОП 2,3 группа,ООО (единщики .).
Ввела предприятия от создания до ликвидации (реорганизации),проходила комплексные проверки ПФ,ДПИ,ФНС.В подчинении на последнем месте работы 2 человека.

2015-Главный бухгалтер с функциями Финансового директора.

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») на общей системе (сфера производство,торговля),2 ФОП 2группа(торговля),2ФОП на общей и 1ФОП на 3 группе.)
Обязанности:
-полное бухгалтерское сопровождение;
-регулирование денежных потоков;
-работа с банками : оведрафт, гарантийные платежи, покупка/продажа валюты, платежи в системе клиент-банк.
-составление бюджета;
-контроль затрат согласно смет бюджета;
-анализ деятельности предприятий;
-CVP-анализ;
-оптимизация налогообложения;

2013-2015.г Полное бухгалтерское сопровождение предприятия (на общей системе налогообложения,сфера аренда) и вела еще ООО на единном налоге 6 группа (оптовая торговля)

2012-2013 г.г.Главный бухгалтер «IT-Предприятие»:
-вся отчетность ЧП на общей системе налогообложения и ФОП 3 группа с наемными работниками ( сфера деятельности предприятий: продажа программных продуктов и услуг по обслуживанию данных продуктов);
-кадровая документация: разработка колдоговора, положениний о премировании,должностных инструкций, штатных расписаний,расчет фонда оплаты труда,контроль расходов предприятий в рамках смет;
-оптимизация налогообложения на предприятии.

2010-2012 г.г. Строительная компания
заместитель главного бухгалтера
Обязанности:
-работа с поставщиками и с субподрядчиками (договора, акты выполненых работ, контроль оплат, контроль поставок, акты-сверок);
-первичка (счета, накладные, налоговые накладные, возвраты, корректировки), НДС, Клиент-банк, ТМЦ , ОС оприходование товара и списание, инвентаризация, касса, кредиторка-дебиторка, оборотно сальдовые ведомости , сверки).
- отчеты для руководителя по деятельности фирмы (прибыльность или убыток объекта, движение денежных средств предприятия, движение ТМЦ)

2008- 2009г.г ДОЖКП «Аэродром» (коммунальное предприятие).
Экономист

Отвечала за:
-оформление договоров аренды (расчет стоимости аренды, подготовка актов для оформления договора);
-выписка счетов, налоговых накладных, актов выполненных работ;
- штатное расписание (контролировать штатное расписание и вводить изменение на основании приказов);
-составление калькуляций, перерасчет тарифов на оказанные услуги;
-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

2003 -2007г.г УДХТУ

бухгалтер на участке з/плата
Отвечала за:
-разнесение приказов, ведение табеля, начисление з/платы;
УДХТУ экономист на участке хоз.договора
Отвечала за:
- договора, сметы, календарный план и закрытие этапов актами и т.д.)
- штатное расписание
- разноска банка поступления, и контроль лимита расходов по договорам

2002 -2003 г.г Университет «Украина»,
бухгалтер-кассир.
Отвечала за:
-выписка расходных, приходных ордеров, ведение кассовой книги
-выполнение всех необходимых операций с банком.
2001-2002 г.г. Днепропетровский обл.совет профсоюза малых и инновац.предприятий, главный бухгалтер.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

-Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
-знание программ 1С версия 7.7.,версия 8, «Софт проект» (программа для перерасчета тарифов в коммунальных предприятиях), Клиент – Банк (Укрсиббанк,Аваль,Приватбанк, ОТП,Пивденный), Access,М.E.DOC
-владею офисной оргтехникой: факс, модем, копировальное оборудование, офисная АТС.

СЕРТИФИКАТЫ
Специалист по работе с программой “1С-Бухгалтерия” версия 7.7, «1С –Бухгалтерия версия 8.»

ПРОЧЕЕВозраст – 32 лет;
Семейное положение – замужем;
Наличие детей – один ребенок 11 лет;
Наличие вредных привычек - нет;



Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: