Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Тимощук Александр Николаевич

Менеджер оптовых продаж, 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 грудня 1981 (34 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Менеджер оптово-розничных продаж В2В и В2С

з 12.2015 по 07.2016 (7 місяців)
ООО "Регион ЛТД", Киев (Оптово-розничная торговля древесными пеллетами)

Оптовые продажи топливных пеллет:
- Холодные, горячие звонки и работа с бизнес ресурсами в интернете на территории Украины и ближнего зарубежья;
- Работа по заявкам клиентов и согласование заказа;
- Подготовка и заключение договоров и отслеживание товара потребителю.
Розничные продажи дизельных генераторов и солнечных станций:
- Поиск клиентской базы и последующая обработка заказов вплоть до получения и установки клиентам оборудования;
- Документирование, отслеживание, командировки на территорию клиента;
- Поиск и работа с подрядными организациями и контроль выполнения работ и оплаты.
- Поиск, наиболее комфортных для компании вариантов по цене, оборудования для дальнейшей продажи (поиск посредством поиска в интернете, а также договоренности с представителями и дилерами в Украине).

Менеджер оптовых продаж B2B

з 09.2015 по 11.2015 (2 місяці)
ООО «ЭксимКаргоТрейд», Киев (Оптовая продажа лабораторного оборудования, посуды, эфирных масел, стекляных ареометров и термометров для фармацефтической, пищевой и нефтяной промышленности)

Функциональные обязанности:
Оптовые продажи лабораторного оборудования и посуды:
- Оптовые продажи по холодным звонкам лабораторного оборудования и посуды в доверенном регионе на территории Украины;
- Первичная документация для участия в тендерных продажах;
- Заключение долгосрочных договоров с новыми крупными клиентами;
- Командировки на доверенной территории;

Менеджер по продажам

з 06.2015 по 09.2015 (3 місяці)
Проектно-монтажная компания «ОРК-Сервис», Киев (Продажи и сервис систем вентиляции и кондиционирования)

Функциональные обязанности:
Продажи и сервис:
- Продажи кондиционеров и дополнительного оборудования (телефонные продажи и продажа «в поле»;
- Сервис оборудования;
- Дополнительные услуги (работа с подрядными организациями, которые связаны с вентиляцией), для получения дополнительного дохода;
- Составление договоров, на постоянной основе, с сетями магазинов, аптек и компаний (долгосрочные отношения);
- Составление первичной документации.

Старший научный сотрудник (научно-исследовательский отдел мультимедиа технологий)

з 05.2005 по 06.2015 (10 років 1 місяць)
Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник, Киев (Научно-просветительская. Туристическая.)

Функциональные обязанности:
Координация работы комитетов и рабочих групп на ежедневной основе:
- организация заседаний (формирование повестки дня, ведение протокола, привлечение спикеров, подготовка материалов для заседаний, дальнейшее продвижение принятых решений);
- поддержка необходимых контактов с государственными лицами с одной стороны и с управленцами коммерческого сектора в банковской и финансовой сфере - с другой;
- участие в составлении консолидации планов подразделений;
- проведение постоянного мониторинга вопросов, связанных с деятельностью Заповедника;
- мониторинг работы музеев мира, с целью улучшения работы структурных подразделений;
- организация деятельности организации в социальных сетях (Fecebook, VK, Twetter);
- работа по информационному наполнению сайта и социальных сетей Заповедника;
- работа, связанная с открытием новых выставок и технический контроль за работой существующих;
- сопровождение иностранных правительственных делегаций, в рамках официальных визитов в Заповедник;
- закупка необходимой техники и программного обеспечения, выставочного оборудования;
- плотное сотрудничество с общественными организациями, благотворительными фондами в рамках сопутствующих проектов;
- создание презентационных материалов для выступлений, отчетах, выставках (слайд-шоу, видеомонтаж);
- работа, по написанию научных работ, научных статей и лекций, научных изданий;
- выступления на научных конференциях;
- рассылка материалов всех важных мероприятий организации представителям СМИ и дальнейшее сопровождение;
- организация проведения праздничных действий, проходящих на территории Заповедника;
- участие, как представитель организации, в международных выставках;
- мультимедиа проекты, созданные с целью реализации информационных продуктов организации.

Менеджер по продажам

з 07.2004 по 05.2005 (10 місяців)
СПД Сульженко, Киев (Оптово-розничная торговля мобильными телефонами и припейдом.)

Функциональные обязанности:
- построение взаимоотношений с оптовыми покупателями: переговоры, работа по заключению договоров, спецификаций, выполнение договорных обязательств, решение претензий;
- прогнозирование и планирование закупочной деятельности;
- работа с торговыми точками с целью продажи продукции;
- разработка общая процедура» системы продаж;
- открытие новых точек по розничной продажи продукции (мобильные телефоны, припейд);
- расчет технико-экономического обоснования открытия новых точек продажи;
- организация работы продавцов на точках розничной сети.


Освіта

Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств

Факультет: Документоведение и информационная деятельность. Специальность: Документовед финансовых банковских и предпринимательских структур., Киев

Вища, з 09.2008 по 05.2010 (1 рік 8 місяців)


Додаткова освіта

  • -Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Компьютерная графика (2006, 72 часа.)
  • -Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Использование компьютерной графики в профессиональной деятельнос (2007, 72 часа.)
  • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Видеомонтаж. (2008, 72 часа.)
  • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Web-design. (2009, 72 часа.)
  • - Национальная академия руководящих кадров культуры и искусств, Использование возможностей Веб 2.0 в организации. (2012, 72 часа.)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК: MS Office, Photoshop, Sony Vegas, Adobe After Effects, Flipping Book, почтовые клиенты, умение работать с базами данных, HTML и 1С Бухгалтерия. Навыки работы со всей офисной техникой.

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Аналитический мышление, быстрая обучаемость;
Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения;
Креативен, инициативен, всесторонне развит;
Настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Дополнительные сведения:
Семейное положение: не женат;
Прописка: г. Киев;
Водительское удостоверение: есть (15 лет. Кат – «В»).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: