Резюме від 17 лютого 2017 PRO

Нестеров Алексей Анатольевич

Менеджер по продажам, 10 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
26 травня 1978 (38 років)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Исполнительный директор

з 07.2009 по нині (7 років 7 місяців)
ЧП «Шестеркин В.Е.», Харьков (Оптовая торговля обувью)

Количество подчиненных: 6
•1. Разработка коммерческой стратегии предприятия.
•2. Разработка планов продаж.
•3. Организация взаимодействия коммерческого и смежных подразделений компании.
•4. Внедрение CRM-системы (Битрикс).
•5. Определение и развитие новых каналов продаж.
•6. Оперативный контроль менеджеров по продажам.
•7. Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. Разработка и внедрение KPI сотрудников отдела продаж.
•8. Работа с ключевыми клиентами.
•9. Разработка программы обучения менеджеров.
•10. Работа с поставщиками компании.
•11. Формирование ценовой политики и политики скидок.
•12. Координация маркетинговой активности. Оценка эффективности рекламных каналов.
•13. Открытия "с нуля" и руководство двумя розничными магазинами.

Бухгалтер – кассир

з 01.2002 по 07.2009 (7 років 6 місяців)
ХАРЬКОВСКИЙ ЧАСТНЫЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГИМНАЗИЯ ОЧАГ» ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Харьков (Образование)

• ведение бухгалтерских регистров;
• составление и сдача бухгалтерской и статистической отчетности;
• оформление первичной документации;
• работа с кассой и расчетным счетом фирмы;
• оформление финансовых расчетов с контрагентами;
• заключение договоров;
• ведение управленческого учета и анализ информации полученной на его основе;
• согласование деятельности предприятия с государственными контролирующими органами;
• предоставление информации потенциальным клиентам.

Главный бухгалтер

з 01.2001 по 12.2001 (11 місяців)
Частное предприятие «Агидель – 95», Харьков (Розничная торговля продуктами питания.)

• ведение бухгалтерских регистров;
• составление и сдача бухгалтерской и статистической отчетности;
• оформление первичной документации;
• работа с кассой и расчетным счетом фирмы;
• оформление финансовых расчетов с контрагентами;
• заключение договоров;
• согласование деятельности предприятия с государственными контролирующими органами;


Освіта

Донбасский государственный педагогический университет

Экономический факультет, Учет и аудит., Славянск

Вища, з 09.1995 по 07.2000 (4 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Институт подготовки кадров управления и экономики. (2000 г., 3 месяца)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь ПК: 1С Предприятие, Microsoft Office, CRM-система (Битрикс).

Додаткова інформація

Грамотная русская речь


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: