Резюме від 17 квітня 2018 PRO

Козак Мария

Руководитель контакт-центра

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 серпня 1990 (27 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель Контакт-центра

з 02.2016 по 03.2018 (2 роки 1 місяць)
ЧАО "УСК "КНЯЖА ВИЕННА ИНШУРАНС ГРУП", Киев (Страхование)

- Формирование структуры Контакт-центра, разработка и внедрение базовой документации (Положение о Контакт-центре, Должностные инструкции сотрудников);
- Создание методических материалов и рекомендаций по повышению эффективности работы сотрудников;
- Разработка и успешное внедрение системы оценки сотрудников;
- Контроль дисциплины, работы и выполнения поставленных задач сотрудниками;
- Поиск, прием и адаптация новых операторов;
- Контроль обработки обращений клиентов в соответствии с каналом связи (звонки, SMS, e-mail).
- Организация и проведение группового и индивидуального обучения сотрудников;
- Разработка, проведение и анализ мониторинга качества обслуживания клиентов;
- Написание технических заданий;
- Разработка инструкций по «экстренному» режиму работы Контакт-центра;
- Формирование отчетности для аналитики эффективности работы Контакт-центра;
- Ведение ежедневной отчетности о работе подразделения;
- Проведение отделом телемаркетинговых исследований и ведение отчетности по результатам;

Ведущий специалист Отдела обработки жалоб и обращений Департамента клиентского сервиса

з 08.2014 по 02.2016 (1 рік 6 місяців)
ЧАО "СК "ПРОВИДНА", Киев (Страхование)

- Регистрация и обработка входящих жалоб и обращений от клиентов в соответствии с каналом обращения;
- Обработка запросов органов власти, адвокатов, судов, нотариальных контор;
- Урегулирование нестандартных (конфликтных) обращений от клиентов;
- Ведение отчетности по обращениям клиентов;
- Формирование ведомостей для бухгалтерии (по совместительству).

Ведущий специалист Контакт-центра

з 07.2013 по 08.2014 (1 рік 1 місяць)
ЧАО "СК "ПРОВИДНА", Киев (Страхование)

- Ведение контроля за сотрудниками Контакт-центра по выполнению их обязанностей;
- Ведение отчетности работы подразделения;
- Проведение телемаркетинговых исследований и подготовка отчетов по проведенным исследованиям;
- Участие в организации отбора и проведение работ по развитию сотрудников Контакт-центра;
- Развитие и совершенствование работы подразделения, направленное на обслуживание клиентов и участие в проведении еженедельного обучения сотрудников Контакт-центра;
- Разработка инструкций и скриптов для работы сотрудников;
- Разработка методологических материалов и рекомендаций по повышению эффективности работы сотрудников;
- Обработка входящих обращений клиентов поступивших по различным каналам коммуникации;

Специалист Контакт-центра

з 10.2012 по 07.2013 (9 місяців)
ЧАО "СК "ПРОВИДНА", Киев (Страхование)

- Обработка / маршрутизация входящих обращений клиентов поступивших по различным каналам коммуникации;
- Предоставление консультации по вопросам страховых продуктов;
- Регистрация и предоставления консультации клиентам при наступлении страхового случая по всем продуктам компании.


Освіта

Национальньний Университет Пищевых Технологий

Менеджмент организаций и администрирования, Киев

Вища, з 03.2016 по 07.2017 (1 рік 4 місяці)

Художественный Институт Художественного Моделирования и Дизайна им. Сальвадора Дали

Дизайн интерьера, Киев

Вища, з 09.2005 по 09.2010 (5 років)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Оffiсe, Insis, 1С, Cisco, 3СХ.

Знання мов

  • Російська — експерт
  • Українська — експерт

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: