Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Медведева Нина

Бармен, 5 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
28 липня 1992 (24 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Торговый Представитель

з 05.2015 по 09.2016 (1 рік 4 місяці)
Danone, Киев (FMCG)

Регулярно, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
Наблюдение за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
Контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
Мониторинг за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщение руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
Оперативное реагирование на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин.
Консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
Передача непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.
Контроль проведения рекламных акций, промоакций, дегустаций.

Мерчендайзер

з 07.2013 по 05.2015 (1 рік 10 місяців)
Danone, Киев (FMCG)

информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара;
предоставление максимально полной информации о сути товара и цене:
привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара;
воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!»;
предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брендирования;
управление сбытом: продажу дополнительных инвестиций;
управление поведением потребителей: увеличение средней суммы покупки.
продвигать новые и нужные товары;
увеличить число импульсных покупок и время пребывания покупателя в магазине;
завоевать новых покупателей и удержать старых:
создать конкурентное преимущество магазина;
рассказать покупателю о свойствах продукта;


Освіта

УСЗ

Финансы и кредит, Киев

Вища, з 09.2009 по 06.2015 (5 років 9 місяців)


Додаткова інформація

Проактивность.
Умение расставлять приоритеты.
Эффективное решение проблем.
Самосознание, честность, искренность.
Ответственность.
Пунктуальна.
Без вредных привычек.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: