Резюме від 30 листопада 2016 VIP

Смалюга Марина Николаевна

Главный бухгалтер, финансовый менеджер, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
9 березня 1965 (51 рік)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

СМАЛЮГА МАРИНА НИКОЛАЕВНА

Желаемая должность: главный бухгалтер, финансовый менеджер.
Стартовый оклад: 20 000 грн.
Тип работы: полный рабочий день.

Цель: получение должности в стабильной, активно развивающейся компании. Максимально реализовать свой личностный потенциал.

Дата рождения: 9 марта 1965 года, возраст: 51 год.
Семейное положение: разведена, двое взрослых детей.
Адрес: г. Днепропетровск, ж/м Покровский, д.5, кв. 66, район станции метро Покровская.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
Ленинградский инженерно-строительный институт (1983-1989гг) (сейчас СпбГАСУ), факультет экономики и управления, кафедра финансов, анализа и учета. Специальность — экономист.

Дополнительное образование:
2002 г. (3 месяца) – Курсы по программе 1С:Бухгалтерия, учебный центр «Бизнес».
1998 г. (4 месяца) - Курсы повышения квалификации по бухгалтерскому учету при Днепропетровском институте повышения квалификации кадров.

Опыт работы:

Общий стаж работы главным бухгалтером 17 лет (с 1998 года).

с 03.2012 по текущее время - главный бухгалтер ООО "Модуль-Инвест".
• оптовая торговля оборудованием для предприятий промышленного производства, ВЭД.
• ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С 8.2 УТП.
< составление всей бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (валютная декларация, декларация по НДС и прибыли, форма 1-ДФ, баланс предприятия, отчета финансовых результатов).
< восстановление бухгалтерского и налогового учета с нуля.
< опыт прохождения проверок, контролирующих органов (валютный контроль, комплексные налоговые проверки).
< руководство бухгалтерской службой предприятия (3 рядовых бухгалтера). < налоговое планирование и оптимизация налогообложения
< договорная работа в компании с участием в переговорных процессов.
• внедрение и ведение управленческого учета в программе 1С 8.2 УТП.
< написание бизнес-процессов предприятия и контроль за правильным их исполнением.
< работа с программистом по совершенствованию управленческого учета для целей более полного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
< контроль и анализ финансовых потоков предприятия.
< контроль за движением лимитного и заказного товара.

С 01.04.2008 по 13.02.2012 г. – в ООО «Торгстрой» - главный бухгалтер.
• Производство и оптовая торговля торговым оборудованием для торговых сетей, ВЭД.
• Ведение налогового и бухгалтерского учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Обеспечение строгой финансово-кассовой дисциплины, учет ОС, НМА, запасов.
• Организация внедрения автоматизированного управленческого учета на базе 1С 7.7, формирование технических заданий для программиста и дальнейшее ведение полного управленческого учета всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия с распределением функций по структурным подразделениям.(Изначально в корпорации было шесть предприятий, три из них в дальнейшем были официально мною самостоятельно закрыты (аудиторская проверка налоговых органов при ликвидации предприятия, фонды, архивное управление). Для работы с первичной бухгалтерской документацией в подчинении у меня находилось два рядовых бухгалтера).

С 01.09.2006 по 15.03.2008г. – ООО «Стройинициатива» - главный бухгалтер (в одном лице).
• Оптовая торговля сантехническими изделиями.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговое планирование и оптимизация.
• Организация и ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Планирование финансовых потоков, бюджетирование.

С 10.09.2003 по 15.07.2006г. – Днепропетровский филиал СК «Вексель» - главный бухгалтер(в одном лице).
•Полное ведение налогового и бухгалтерского учета, обеспечение финансово-кассовой дисциплины, учет ОС, НМА, износ ОС.
•Сдача отчетов в фонды, налоговую инспекцию и головную контору.

Профессиональные навыки:
Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности. Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия и бюджетного планирования.

Владение ПК: MS Word, MS Excel, Клиент-банк, Интернет-банк, Бест–Звит, 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.2 (УТП).

Личные качества: исключительная честность и порядочность, высокая степень ответственности, собранность, коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, огромное желание работать, аккуратность, быстрая само-обучаемость, креативный подход, аналитические способности, умение управлять людьми и бизнес процессами.









12.11.2016


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: