Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Бойко Наталья Сергеевна

Администратор, организатор, помощник руководителя, офис-менеджер, 6 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
29 квітня 1976 (40 років)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Бизнес-Администратор

з 09.2013 по 04.2016 (2 роки 7 місяців)
ООО «Медиа Системс», Днепр (Днепропетровск) (дилер портала Prom.ua, партнеры Google и Яндекс (изготовление интернет магазинов, реклама и продвижение))

•обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с коммунальными и сервисными службами);
•закупка в офис необходимых расходных материалов и оборудования (поиск подрядчиков, анализ предложений, составление смет, отчетность);
•организация корпоративных мероприятий;
•прием телефонных звонков и посетителей;
•работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
•кадровое делопроизводство;
•ведение первичной бухгалтерии (разнесение платежей, формирование платежек, ведение учета затрат);
•составление отчетов;
•сверка с поставщиками;
•начисление заработной платы сотрудникам.

Секретарь

з 02.2012 по 02.2013 (1 рік)
ООО НПО «Укрпромсервис», Днепр (Днепропетровск) (изготовление и продажа РТИ)

•работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
•прием и распределение телефонных звонков;
•ведение клиентской базы компании;
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
•работа с оргтехникой;
•оформление первичной документации (1С - 7.0, 8.2);
•жизнеобеспечение офиса (учет и заказ канцелярских товаров, обеспечение стабильной и бесперебойной работы техники всего офиса);
•сдача отчетов коммунальных услуг;
•заключение договоров с коммунальными службами.

Офис-менеджер

з 05.2008 по 12.2011 (3 роки 7 місяців)
ООО «Д-Лайт», ООО «Диджилайт», Днепр (Днепропетровск) (продажа электрооборудования, электромонтажные работы)

•работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
•прием и распределение телефонных звонков;
•ведение клиентской базы компании;
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
•отправка, прием, распределение электронной почты;
•работа с оргтехникой и мини АТС;
•ведение протоколов совещаний, распределение и контроль поручений;
•встреча посетителей;
•бронирование гостиниц, заказ билетов;
•административная работа офиса;
•работа с первичной документации (1С - 7.0);
•жизнеобеспечение офиса (учет и заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, обеспечение стабильной и бесперебойной работы техники всего офиса, организация ремонтных работ в случае необходимости).

Дежурная пульта управления

з 07.1994 по 05.2008 (13 років 10 місяців)
УГСО при ГУУМВД Украины в Днепропетровской, Днепр (Днепропетровск) (Управление Государственной службы охраны)

•контроль охраны объектов (квартир), подключенных к ПЦО;
•регистрация приема и снятия объектов (квартир) с охраны, а также передача сигналов «Тревога» ГЗ;
•ведения служебной документации;
•оформление типовых договоров на охрану объектов (квартир);
•организации оперативной связи с дежурным ПЦО.


Освіта

КАТСОТ Киевская Академия труда, социальных отношений и туризма

Социология, Днепр (Днепропетровск)

Вища, з 09.2012 по 07.2016 (3 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Региональный учебный центр бизнеса и компьютерных технологий (2010г. – «Секретарь – офис-менеджер»)
  • Днепропетровский государственный аграрный университет (2012г. – «Пользователь компьютерных средств»)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Знания компьютера на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook Express, Internet)
    1С 7.0 – предприятие, 1С 8.2 – управление торговлей Украины.

Додаткова інформація

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, активность, способность к быстрому обучению; добросовестное выполнение поставленных задач; стремление развиваться, целеустремленность, честность, порядочность.

Ожидаемая заработная плата от 6000 грн/мес., полная занятость


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: