Резюме від 2 грудня 2016

Плахотняя Светлана Николаевна

Продавец, секретарь, модель, 5 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
1 лютого 1993 (23 роки)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)
Готовий до переїзду:
Нікополь


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Официант

з 09.2016 по нині (3 місяці)
Le Silpo, Сеть деликатес-маркетов, Днепр (Днепропетровск) (кафетерий)

консультирование покупателей;
приём и выкладка товара;
продажа товара;
ведение отчетности;
поддержание чистоты в магазине.
выдавать покупки;
работа на кассе;
кассовая отчетность;
сдача инкассатору наличности;
участие в инвентаризации.

Бармен-официант

з 06.2016 по 09.2016 (3 місяці)
База отдыха "Премьер", кириловка (Обслуживание посетителей в кафе)

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Нравится работать в коллективе, где можно быть взаимозаменяемым(Совмещение обязаностей повара и администратора по поселению людей в номера).Во мне присутствует аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С Общепит и программе R-Keeper.

Официант, бармен-кассир

з 05.2012 по 12.2015 (3 роки 7 місяців)
Пиццерия Челентано, Никополь (Ресторан быстрого обслуживания)

Качественное обслуживание гостей
работа с кассовым аппаратом
приготовление напитков;
приготовление блюд согласно стандартов ТМ.Начинала работать официантом.Через 5 месяцев приобрела
навыки бармен-кассира, Приобрела навыки работы с кассовым аппаратом и программой Б 52, R-Keeper.Улудшила умение правильно общаться с покупателями, помня о том, что нужно продавать товар или услугу, а не просто «говорить за жизнь».Умею решать конфликтные ситуации, с целью удовлитворения посетителей и поддержание ТМ.
Через год работала пиццайолой на приготовлении основных блюд, согласно техн. карт, горячая зона.


Освіта

Державно навчальній заклад "Запорізьке вище професійне училище моди і стилю"

Администратор, секретарь руководителя, Запорожье

Середня спеціальна, з 09.2010 по 03.2012 (1 рік 6 місяців)

Это человек, который управляет деятельностью заведения в целом. Основное, чем занимается администратор кафе — организует работу персонала (поваров, официантов, гардеробщиков, уборщиц, охранников и т.д.), контролирует качество обслуживания, решает возможные конфликтные ситуации и создает хорошее настроение посетителям.Организация эффективной работы,
оформление необходимых документов и отчетности.
Секретарь . Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С Общепит и программе R-Keeper.

Знання мов

  • Английский — середній

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: