Резюме від 21 березня 2017

Тимошин Игорь Георгиевич

Директор по развитию, продажам

Повна зайнятість.

Дата народження:
21 травня 1982 (34 роки)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор по развитию и продажам

з 04.2015 по 01.2017 (1 рік 9 місяців)
ООО "Перша чарівна скриня", Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Системная кофейная компания, лидер вендингового рынка Украины. Импортер и дистрибьютор оборудования и кофейной продукции крупных Европейских компаний.

Квалификация:
Анализ и оценка целей бизнеса. Пересмотр структуры доходной и расходной части. Бюджетирование.
Успешный опыт работы с задачами развития компании в моделях работы В2В, В2С, B2G.
Поиск путей для развития и роста бизнеса и их дальнейшая реализация.
Опыт построения и эффективного управления бизнес-процессами, качеством продуктов и сервисов.
Развитие приоритетной клиентской базы и активное привлечение новых высокодоходных клиентов, проведение переговоров с ЛПР, участие и победы в тендерах и переговорах.
Разработка политики компании и эффективной операционной модели работы.
Построение высокоэффективной и синергичной команды: подбор, обучение, мотивация, контроль эффективности.
Навыки выстраивания согласованности взаимодействия в создании и выполнении целей бизнеса с собственником, командой, клиентами и партнерами.
Навыки в контроле ожидаемой прибыльности компании или проекта.
Знание документооборота, работа с финансовой и бухгалтерской документацией, специализированными приложениями

Задачи:
Расширение доли рынка компании, повышение показателя ROI действующей сети
Разработка брендинга компании, позиционирование. Разработка маркетинговых стратегий и концепций исходя из анализа и оценки бизнес-задач;
Сегментация клиентской базы, выявление изменений в потребностях целевой аудитории.
Инициирование и разработка идей новых продуктов и предложений. Анализ и контроль эффективности продуктовой линейки.
Управление каналами продаж, оценка рентабельности каналов на предмет повышения эффективности использования ресурсов компании
Разработка и запуск новых проектов, разработка и повышение эффективности бизнес процессов.
Построение эффективной команды, постановка целей и контроль выполнения. Разработка и внедрение мотивационных программ, контроль их эффективности.
Активный поиск и привлечение стратегически важных клиентов среди крупных международных и национальных компаний.
Финансовое планирование, контроль бюджетов, контроль выполнения финансовых обязательств клиентов.
Координация работы всех подразделений компании для реализации договоренностей с клиентами и достижения максимального бизнес эффекта

Результаты и достижения:
Расширена торговая сеть компании на 45% за 12 месяцев
Годовой прирост продаж составил 65%
Разработаны и внедрены инновационные подходы в отрасли, что сформировало для компании значительные конкурентные преимущества
Формирование с нуля торговой команды, соответствующей задачам бизнеса и поддержание ее 100% лояльности.
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

Начальник Управления развития региональной сети

з 03.2012 по 04.2015 (3 роки 1 місяць)
ПАО КБ «Надра, Киев (Банк)

Развитие торговых сетей (700 помещений банка; 1000 мест установки банкоматов):
разработка стратегии развития/оптимизации торговой сети;
бюджетирование процесса управления сетью (развития/сопровождения/оптимизации)
оценка клиентопотока и определение целевой клиентской группы;
выявление и оценка факторов влияющих на будущую рентабельность точек продаж;
поиск мест для размещения локаций по заданным параметрам;
оценка помещений на предмет размещения необходимого количества персонала, торгового оборудования и технической готовности к эксплуатации;
просчет бюджета открытия новой точки, релокации действуюдщей;
разработка и утверждение бизнес плана (прогнозирование уровня продаж, окупаемости инвестиций, выхода на точку безубыточности, выхода на максимальную рентабельность)
разработка и утверждение логистики размещения рабочих мест, торговых позиций и маркетингового оформления;
контроль всех этапов готовности объекта к запуску, завершения подготовительных работ, подбора и обучения персонала
контроль продаж и разработка мероприятий по интенсификации уровня реализации;
разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности использования арендуемых или собственных площадей;

Сопровождение арендных отношений (300 объектов недвижимости):

Работа с собственными объектами недвижимости (200 объектов):
поиск арендаторов и повышение доходности собственных объектов недвижимости;
проведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами/субарендаторами на предмет повышения арендной платы, платы за размещение, продление договорных отношений, прочее;
составление пула арендаторов исходя из видов деятельности для максимизации прибыли и избежания конфликта интересов;
передача в аренду не используемых объектов недвижимости;
документальное сопровождение действий с собственными помещениями (купля-продажа, подготовка и перерегистрация правоустанавливающих документов, техническая документация, документы на землю, перевод из жилого в нежилой фонд, узаконивание реконструкций и перепланировок)

Сопровождение регистрационной деятельности в НБУ:
подготовка информации для принятия управленческих решений относительно открытия/перемещения/закрытия отделений Банка
подготовка уведомлений в НБУ об открытии/перемещении/ликвидации отделений
подготовка Положений про отделения, сбор и визирование необходимого пакета документов, уведомление НБУ об изменениях
ведение информационной базы на корпоративном ресурсе о зарегистрированных в НБУ отделениях

Работа с помещениями банкоматной сети:
разработка стратегии размещения
управление эффективностью работы
администрирование договорных отношений

Начальник отдела развития сети

з 08.2009 по 02.2012 (2 роки 6 місяців)
ПАО КБ НАДРА Киевское Региональное Управление, Киев (Банк)

(42 отделения, 130 банкоматов, 300 точек эквайринга)
оценка месторасположения и финансовой эффективности работы отделений банка;
контроль качества обслуживания клиентов;
разработка рекомендаций по повышению эффективности работы отделений банка;
документальное сопровождение помещений используемых для размещения банкоматов и отделений;
управление сетью банкоматов/информационно платежных терминалов филиала, мониторинг их прибыльности;
координация деятельности структурных подразделений филиала при перемещении и установке банкоматов/информационно платежных терминалов;
разработка механизмов перевода клиентов на обслуживание с помощью альтернативных каналов продаж;
развитие и сопровождение эквайринговой сети, привлечение новых клиентов, оценка эффективности работыэквайрингового оборудования, проведение мероприятий по ее повышению;
взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
подготовка отчетности руководству банка;
разработка нормативной документации;

Старший советник Генерального департамента дистрибьюции

з 06.2007 по 08.2009 (2 роки 2 місяці)
ПАО КБ «Надра, Киев (Банк)

оценка месторасположения и финансовой эффективности деятельности подразделений банка;
анализ взаимодействия подразделений банка с клиентами с целью определения позиции отделений на локальном рынке банковских услуг и возможностей дальнейшего развития;
предоставление рекомендаций и согласование предложений о дальнейшей работе, смене места нахождения или прекращения деятельности подразделений банка;
разработка графика развития сети банка и согласование изменений к нему;
контроль и принятие необходимых мер по выполнению графика развития сети;
организация процесса поиска и подбора помещений под отделения банка, в том числе с выездом в подотчетные регионы Украины;
проведение переговоров с партнерами, подписание и сопровождение договоров;
участие в установлении бизнес планов для отделений банка и контроль их выполнения;
проведение собеседований и согласование кандидатов на руководящие должности в региональной сети банка;
разработка нормативной документации;
участие в Правлении банка, в части повышения эффективности сети;
участие в рабочих группах

Советник Генерального департамента розничных продуктов и сегментов

з 04.2006 по 05.2007 (1 рік 1 місяць)
ПАО КБ «Надра, Киев (Банк)

сегментация клиентов, определение приоритетных категорий, организация обслуживания клиентов с учетом сегментации;
анализ потребностей разных категорий клиентов;
инициирование разработки банковских продуктов и презентаций;
разработка и внедрение процесса продаж в разрезе клиентских сегментов;
продвижение использования альтернативных каналов для обслуживания массовых клиентов;
разработка и сопровождение проектов по перекрестным продажам банковских продуктов;
анализ и контроль прибыльности разных категорий массовых клиентов

Начальник отделения банка

з 11.2005 по 03.2006 (4 місяці)
ПАО КБ «Надра Киевское Региональное Управление, Киев (Банк)

организация и обеспечение качественной, эффективной и бесперебойной работы отделения;
привлечение и качественное обслуживание клиентов банка;
обеспечение выполнения отделением, утвержденных банком, плановых показателей;
внедрение в деятельность отделения новых банковских продуктов, процессов и технологий;
организация подбора и расстановки кадров в отделении;
организация изучения опыта работы других банков и использование его в деятельности отделения;
обеспечение сохранения банковской и коммерческой тайны

Заместитель директора Центрального отделения банка

з 07.2004 по 08.2005 (1 рік 1 місяць)
АКБ «Правэкс-Банк», Киев (Банк)

организация и обеспечение качественной, эффективной и бесперебойной работы отделения;
привлечение и качественное обслуживание клиентов банка;
обеспечение выполнения отделением, утвержденных банком, плановых показателей;
внедрение в деятельность отделения новых банковских продуктов, процессов и технологий;
организация изучения опыта работы других банков и использование его в деятельности отделения;
обеспечение сохранения банковской и коммерческой тайны

Юрисконсульт

з 08.2002 по 08.2003 (1 рік)
ЧП "Боллинг-Сервис", Николаев (Николаевская обл.) (охрана и безопасность)

составление договоров, исковых заявлений и другой документации;
представление интересов стороны в судебном процессе по хозяйственным и административным вопросам;
консультации по вопросам законодательства;
регистрация, перерегистрация, ликвидация хозяйственных обществ


Освіта

Университет банковского дела Национального банка Украины

Банковское дело, Киев

Вища, з 09.2010 по 02.2012 (1 рік 5 місяців)

Украинская академия внешней торговли

Международное право, Киев

Вища, з 09.2003 по 02.2005 (1 рік 5 місяців)


Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Личные качества:

Целеустремленность, организаторские способности, ответственность, инициативность

Опытный пользователь ПК;

Водительские права категории В;
Личный автомобиль


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: