Резюме від 2 грудня 2016 PRO

Прокопенко Марина

Помощник менеджера по продажам, закупкам

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
14 лютого 1984 (32 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

секретарь

з 03.2016 по 08.2016 (5 місяців)
скрыто, Киев (импорт)

Получение приказов, информационных писем, распоряжений из ЦО, подготовка листов согласований (ознакомлений).
Прием документов от курьерских компаний, регистрация, рассылка соответствующим специалистам реестра.
Ведение реестра договоров поставки, договоров аренды оборудования, архивирование.
Составление на портале служебных записок к контрактам поставок.
Планирование и согласование бюджета административного отдела.
Составление, контроль маршрута водителя.
Получение, проверка,регистрация и сдача в бухгалтерию путевых листов торговых агентов.
Организация совещаний
Прием и переадресация телефонных звонков.
Ведение реестра приказов по командировкам.

Офис-менеджер

з 12.2014 по 12.2015 (1 рік)
ООО "Волеум Индастриз"- Фригейт Энтерпрайзер- Агропромэнерго" (экспорт соевого масла) (АПК (Агропромышленный комплекс)), Киев (экспорт)

Прием входящий звонков
Подготовка, отправка, обмен, получение обратно документов (договоров «Купли-продажи», спецификаций и т.д.)
Прием, отправка почты в больших объемах;
Контроль движения документации, ее учет
Ведение деловой переписки по входящей документации
Еженедельный отчет и анализ наличия/отсутствия копий и оригиналов всей необходимой документации
Подготовка и отправка актов сверки и отредактированных спецификаций и договоров
общение с контрагентами, ответственными за документооборот у контрагентов, бухгалтериями контрагентов.
Оформлением заявок и работа с менеджерами компаний, предоставляющих курьерские услуги;
Обеспечение деятельности офиса (заказ канцелярских и хоз. товаров ежемесячно);

Помощник по оперативному управлению

з 12.2012 по 09.2014 (1 рік 9 місяців)
ООО"Стиролбиофарм", Киев (Фармацевтика)

- ведение и управление документооборотом предприятия;
- работа с электронной почтой: составление, регистрация и отправка служебных документов;
- составление служебных документов (письма, служебные записки), их обработка, регистрация, контроль исполнения.
- создание архива компании (в электронном и бумажном виде).
- ведение входящих счетов и расходных накладных, контроль их оплаты.
-работа с договорами: регистрация, сканирование, архивирование в электронном и бумажном виде.
-проверка отчетов отделов ( отдел регистрации,экспортный отдел, отдел маркетинга). Предоставление отчетов директору и учредителю.
- организация командировок сотрудников, оформление соответствующих документов;
-заказ билетов,бронирование гостиниц, заказ VIP- залов (ЗОД)
- бесперебойное обеспечение офиса канцтоварами, работа с курьерскими службами,работа со спецслужбой Экспресс - доставки почты заграницу, контроль исправности офисного оборудования.
-ведение кадрового делопроизводства (учет и оформление трудовых книжек, штатное расписание, ведение базы данных сотрудников, контроль правильности заполнения пакета документов при приеме на работу)-временно.
- подписка на периодические издания.
- консультирование контрагентов по общим вопросам.
работа с агентствами, имеющими лицензию на перевод с иностранных языков.
- прием заявок на изготовление визиток, контроль изготовления.
- выполнение текущих поручений.
- установка/снятие помещений с охранной сигнализации согласно инструкции. Выдача/прием ключей.
- организация совещаний, тренингов медицинских представителей.(сбор необходимых материалов,оповещение участников о месте и времени проведения).


Освіта

ГУ"ЗИГМУ"

Управления, Запорожье

Вища, з 10.2001 по 06.2007 (5 років 8 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Word, Excel,Power Point, Google документы, интернет, офисная техника.

Знання мов

  • Английский — середній

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: