Резюме від 13 квітня 2017 PRO

Крот Лилия Николаевна

Операционный директор, менеджер по персоналу, заместитель руководителя

Повна зайнятість.

Дата народження:
3 січня 1978 (39 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Ассистент руководителя

з 09.2016 по 12.2016 (3 місяці)
ШЕРЛ, Киев (Реализация украшений из натурального камня)

Планирование и контроль рабочего графика руководителя
Участие в построении и реализации бизнес процессов
Контроль операционной загрузки сотрудников
Управленческий учет (поиск и отбор персонала)

Представитель компании

з 09.2014 по 02.2016 (1 рік 5 місяців)
Корпорация «СЛАВТЭК» (производство поликарбоната), Киев (производство)

Маркетинговое исследование рынка
Логистика
Подбор персонала

Помощник коммерческого директора, заместитель начальника организационно-хозяйственного отдела

з 09.2010 по 06.2014 (3 роки 9 місяців)
"Украинская правовая информация", Киев (Хозяйственная деятельность)

Ведение переговоров
Заключение договоров
Контроль документооборота
Управленческий учет
Снабжение

Директор, учредитель

з 02.2005 по 03.2009 (4 роки 1 місяць)
Компания Литас, Киев (Реализация металлопроката, строительных материалов, изготовление малых архитектурныХ строений)

Создание структуры предприятия
Управление персоналом
Организация продаж


Освіта

Киевский государственный педагогический университет

Психология и педагогика, преподаватель в высших и средних учебных заведениях, Киев

Вища, з 09.1995 по 06.2000 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Практикум Кирилла Куницкого «Построение отдела продаж» (2016)
  • Практикум HR Business Partner Expert Айгюн Курбановой «Подбор и управление персонала» (2017)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Office, 1C, Битрикс 24, интернет банкинг

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Управленческий опыт среднего и высшего звена
Планирование и организация производственно-хозяйственной деятельности с "о"
Организация проведения переговоров, совещаний
Поиск и анализ ключевой информации, работа в режиме многозадачности, нацеленность на положительный результат, стрессоустойчивость,
Кадровое делопроизводство


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: