Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 серпня 2021

Ирина

Управляющий рестораном, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий рестораном

з 12.2013 по 09.2014 (9 місяців)
ресторан Амбар, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие ресторана с нуля:
- определение перспективной целевой аудитории;
- анализ конкурентной среды, определение рыночной ниши;
- разработка концепции ресторана;
- разработка планировки помещения: залы, производственные помещения, административные, служебные и складские помещения, летняя площадка;
- подбор оборудования, мебели, посуды, инвентаря и т.д.;
- расстановка технологического оборудования и технологической мебели;
- расстановка посадочных мест с учетом зонирования зала;
- планирование штатного расписания предприятия;
- разработка меню, разработка блюд и рецептуры, составление калькуляционных и технологический карт, проведение отработок и дегустаций, анализ себестоимости, наценки;
- планирование затрат и прибыли ресторана;
- подбор поставщиков и заключение договоров;
- оформление разрешительных документов;
- обеспечение проведения ремонтно-строительных работ;
- подбор и обучение персонала;
- обеспечение бесперебойной работы всех подразделений и ресторана в целом;

Руководитель кейтеринговой службы

з 05.2010 по 06.2012 (2 роки 1 місяць)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Организация выездного обслуживания)

Обеспечение деятельности кейтеринговой службы:
- оперативное и стратегическое управление рестораном выездного обслуживания;
- ведение действующей базы клиентов и личные продажи, ведение переговоров с заказчиками (от постановки системы продаж до заключения договоров);
- организация и проведение мероприятий;
- планирование и руководство ходом подготовки и проведения мероприятий различной направленности (корпоративные тренинги, праздники, дни рождения компаний на закрытых и открытых площадках численностью до 1500 человек;
- разработка, обновление меню;
- поиск площадок для проведения выездных мероприятий и заключение договоров;
- формирование структурного подразделения как полноценного отдела компании;
- активный поиск клиентов и поставщиков;
- сотрудничество с партнерами (творческие коллективы, звуковое, световое оборудование и т.д.);
- работа с клиентами (консультации, подбор оптимального меню и вариантов проведения мероприятий, в зависимости от тайминга);
- подбор и управление персоналом на мероприятии;
- подбор и закупка необходимого оборудования, продуктов питания;
- работа с документами: финансовая отчетность, договоры, первичные документы и т.д.;
- учет и хранение оборудования;

Директор ресторана

з 05.2008 по 07.2009 (1 рік 2 місяці)
ООО "Дубки" ресторан Дубки, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана;
- планирование эффективной деятельности предприятия;
- анализ управленческого учета и выявления возможных финансовых рисков;
- контроль за выполнением планированного бюджета;
- оптимизация затрат;
- решение вопросов с проверяющими органами;
- контроль за проведением инвентаризаций и их анализ;
- анализ и контроль за списанием продуктовой группы товаров и напитков (питание персонала, дегустации, порчи и др.);
- анализ себестоимости, проведение необходимых мероприятий для ее нормализации;
- анализ рейтинга продаж, обновление ассортимента блюд;
- составление и контроль за соблюдением норм использования хозяйственных средств подразделениями ресторана;
- организация работы с поставщиками;
- анализ закупочных цен, мониторинг рыночных цен;
- анализ заявок на закупку товара, контроль за наличием товара;
- обновление меню, разработка сезонного меню, специальных предложений и акций, проведение анкетирования посетителей заведения для изучения потребительского спроса;
- контроль ведения кадровой дисциплины, соблюдения трудовой дисциплины и санитарных норм работниками ресторана;
- планирование штатного расписания, рабочих графиков персонала и проверка табелей;
- проведение необходимых проверок работы работников на выявление возможных махинаций и введение своевременных мер для их предотвращения;

Руководитель отдела кадров

з 04.2004 по 05.2008 (4 роки 1 місяць)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- сотрудничество со службами занятости, составление объявлений о найме работников и размещение с помощью средств массовой информации;
- разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- обеспечение приема и распределение молодых специалистов, организация проведения их стажировки;
- контроль за своевременным оформлением сотрудников предприятия, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
- систематический анализ кадровой работы на предприятии;
- ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;
- составление и ведение установленной отчетности и внутреннего документооборота предприятия;

Администратор торгового зала

з 09.2003 по 04.2004 (7 місяців)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация работы торгового зала, контроль за соблюдением норм обслуживания гостей;
- организация и обеспечение проведения банкетов, фуршетов, официальных мероприятий;
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения работников торгового зала;
- составление рабочих графиков и табелей;
- проведение инвентаризаций;
- решение конфликтных ситуаций с гостями в случае возникновения;

Освіта

Колледж геологоразведочных технологий Киевского национального университета им. Т. Шевченко

Делопроизводство, Киев
Середня спеціальна, з 2013 по 2016 (3 роки 3 місяці)

Работа со служебными документами, организация документооборота, формирование дел, хранение служебных документов, регистрация и учет документов. Обработка документов в организации. Описание архивного дела. Номенклатура дел, их хранение.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие R-Keeper D2 System Графический дизайн

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества и профессиональные навыки:

- правильно поставленная деловая речь;
- стратегическое и творческое мышление;
- организационные способности; - способность работать в команде и обучать других;
- умение управлять людьми; - умение вести переговоры; - умение принимать решения и решать проблемы;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- умение достигать поставленной цели;

P. S. На собеседование, предоставлю информацию о последнем месте работы!

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: