Резюме від 19 серпня 2017

Бурмак Ирина Викторовна

Директор ресторана, 20 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
29 травня 1982 (35 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Управляющий рестораном

з 12.2013 по 09.2014 (9 місяців)
ресторан Амбар, Киев (Ресторанный бизнес)

Открытие ресторана с нуля:
- определение перспективной целевой аудитории;
- анализ конкурентной среды, определение рыночной ниши;
- разработка концепции ресторана;
- разработка планировки помещения: залы, производственные помещения, административные, служебные и складские помещения, летняя площадка;
- подбор оборудования, мебели, посуды, инвентаря и т.д.;
- расстановка технологического оборудования и технологической мебели;
- расстановка посадочных мест с учетом зонирования зала;
- планирование штатного расписания предприятия;
- разработка меню, разработка блюд и рецептуры, составление калькуляционных и технологический карт, проведение отработок и дегустаций, анализ себестоимости, наценки;
- планирование затрат и прибыли ресторана;
- подбор поставщиков и заключение договоров;
- оформление разрешительных документов;
- обеспечение проведения ремонтно-строительных работ;
- подбор и обучение персонала;
- обеспечение бесперебойной работы всех подразделений и ресторана в целом;

Руководитель кейтеринговой службы

з 05.2010 по 06.2012 (2 роки 1 місяць)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Организация выездного обслуживания)

Обеспечение деятельности кейтеринговой службы:
- оперативное и стратегическое управление рестораном выездного обслуживания;
- ведение действующей базы клиентов и личные продажи, ведение переговоров с заказчиками (от постановки системы продаж до заключения договоров);
- организация и проведение мероприятий;
- планирование и руководство ходом подготовки и проведения мероприятий различной направленности (корпоративные тренинги, праздники, дни рождения компаний на закрытых и открытых площадках численностью до 1500 человек;
- разработка, обновление меню;
- поиск площадок для проведения выездных мероприятий и заключение договоров;
- формирование структурного подразделения как полноценного отдела компании;
- активный поиск клиентов и поставщиков;
- сотрудничество с партнерами (творческие коллективы, звуковое, световое оборудование и т.д.);
- работа с клиентами (консультации, подбор оптимального меню и вариантов проведения мероприятий, в зависимости от тайминга);
- подбор и управление персоналом на мероприятии;
- подбор и закупка необходимого оборудования, продуктов питания;
- работа с документами: финансовая отчетность, договоры, первичные документы и т.д.;
- учет и хранение оборудования;

Директор ресторана

з 05.2008 по 07.2009 (1 рік 2 місяці)
ООО "Дубки" ресторан Дубки, Киев (ресторанный бизнес)

- организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана;
- планирование эффективной деятельности предприятия;
- анализ управленческого учета и выявления возможных финансовых рисков;
- контроль за выполнением планированного бюджета;
- оптимизация затрат;
- решение вопросов с проверяющими органами;
- контроль за проведением инвентаризаций и их анализ;
- анализ и контроль за списанием продуктовой группы товаров и напитков (питание персонала, дегустации, порчи и др.);
- анализ себестоимости, проведение необходимых мероприятий для ее нормализации;
- анализ рейтинга продаж, обновление ассортимента блюд;
- составление и контроль за соблюдением норм использования хозяйственных средств подразделениями ресторана;
- организация работы с поставщиками;
- анализ закупочных цен, мониторинг рыночных цен;
- анализ заявок на закупку товара, контроль за наличием товара;
- обновление меню, разработка сезонного меню, специальных предложений и акций, проведение анкетирования посетителей заведения для изучения потребительского спроса;
- контроль ведения кадровой дисциплины, соблюдения трудовой дисциплины и санитарных норм работниками ресторана;
- планирование штатного расписания, рабочих графиков персонала и проверка табелей;
- проведение необходимых проверок работы работников на выявление возможных махинаций и введение своевременных мер для их предотвращения;

Руководитель отдела кадров

з 04.2004 по 05.2008 (4 роки 1 місяць)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Ресторанный бизнес)

- работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- сотрудничество со службами занятости, составление объявлений о найме работников и размещение с помощью средств массовой информации;
- разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- обеспечение приема и распределение молодых специалистов, организация проведения их стажировки;
- контроль за своевременным оформлением сотрудников предприятия, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
- систематический анализ кадровой работы на предприятии;
- ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;
- составление и ведение установленной отчетности и внутреннего документооборота предприятия;

Администратор торгового зала

з 09.2003 по 04.2004 (7 місяців)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Ресторанный бизнес)

- организация работы торгового зала, контроль за соблюдением норм обслуживания гостей;
- организация и обеспечение проведения банкетов, фуршетов, официальных мероприятий;
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения работников торгового зала;
- составление рабочих графиков и табелей;
- проведение инвентаризаций;
- решение конфликтных ситуаций с гостями в случае возникновения;


Освіта

Колледж геологоразведочных технологий Киевского национального университета им. Т. Шевченко

Делопроизводство, Киев

Середня спеціальна, з 09.2013 по 12.2016 (3 роки 3 місяці)

Работа со служебными документами, организация документооборота, формирование дел, хранение служебных документов, регистрация и учет документов. Обработка документов в организации. Описание архивного дела. Номенклатура дел, их хранение.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернетом и электронной почтой, графическими, профессиональные программы: R-Keeper, 1С:Предприятие, D-2.

Знання мов

  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Личные качества и профессиональные навыки:

- правильно поставленная деловая речь;
- стратегическое и творческое мышление;
- организационные способности; - способность работать в команде и обучать других;
- умение управлять людьми; - умение вести переговоры; - умение принимать решения и решать проблемы;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- умение достигать поставленной цели;


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: