Резюме від 25 лютого 2017

Бурцева Ольга Александровна

Экономист, менеджер

Повна зайнятість.

Дата народження:
30 травня 1985 (31 рік)
Місто:
Донецьк


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Заместитель директора по обслуживанию индивидуальных ВИП-клиентов.

з 03.2010 по 09.2014 (4 роки 6 місяців)
КБ ПриватБанк, Донецк (Банк)

С марта 2010г работа в КБ ПриватБанк на должности специалиста по кредитным картам.
-мониторинг должников по кредитным продуктам, проведение работы с такими клиентами,
-реструктуризация проблемных кредитов ;
-подготовка проблемных кредитных дел для передачи в юр.отдел,
-привлечение и открытие кредитных продуктов;
-обзвон баз для привлечение клиентов на банковские продукты;
С января 2011г переведена на должность старшего менеджера по банковскому обслуживанию физ.лиц.
С апреля 2011г помощник руководителя по обслуживанию индивидуальных ВИП-клиентов.
-обслуживание и привлечение ВИП-клиентов на обслуживание.
С апреля 2012г Заместитель директора по обслуживанию индивидуальных ВИП-клиентов.
-ведение собеседований с потенциальными сотрудниками,
-контроль подотчетных ценностей, обслуживание депозитария,
-контроль кассовой деятельности отделения,
-поиск и проведение встреч с потенциальными крупными клиентами для привлечения на обслуживание в банковскую структуру.
-контроль сотрудников и ведение хозяйственной деятельности помещения.


Освіта

Донецкий Национальный Технический Университет

Экономики и менеджмента, Донецк

Вища, з 09.2002 по 12.2007 (5 років 3 місяці)

По специальности экономическая теория.Магистратура.


Додаткова інформація

С февраля 2008 г по апрель 2008г- ТОВ "Новый - Донбасс" в должности офис-менеджера. ( Рекламное агентство.)

Обязанности:
-поиск потенциальных клиентов для размещения рекламы на телеканале.(обзвон имеющихся баз);
-подготовка документации экономического характера (договоров и счетов),
-отправка и подготовка почтовой документации.
-сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
-подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
-выполнение распоряжений руководителя в рамках служебных отношений;
-организация приема посетителей;
-прием телефонных звонков.
3. С апреля 2008г по сентябрь 2009г работала в ДОД Райффайзен банк Аваль
На должности кассира:
-кассовая отчетность (формирование кассовых журналов, ведение кассовой документации); - прием платежей (отправка переводов, валютообменных операций,работа с юридическими лицами и.т.д);
На должности экономиста 1 категории:
-обзвон баз для привлечение клиентов на банковские продукты;
- открытие кредитных карт;
- открытие депозитных счетов;
- осуществление переводов;
- открытие текущих счетов;
- работа с юр.лицами (набор платежик и подготовка выписок по счетам).

Прошла обучение в ДОД Райффайзен Банк Аваль курсы:

1.Школа кассира;
2.Навыки продаж базовых продуктов;
3.Навыки общения с клиентами;
4.Качество обслуживания.

В наличии сертификаты о прохождении семинаров.

Знание языков:
Английский- средний;
Русский- свободно;
Украинский- продвинуто.

Умение работы на офисной технике.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: