Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 лютого 2019 PRO

Надежда

Администратор, секретарь, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Логист

з 07.2018 по 11.2018 (4 місяці)
ООО "ТД "ИНТЕРЭЛЕКТРО", Київ (производство и продажа кабельно-проводниковой продукции)

Логист.
• Организация транспортной доставки продукции как по Киеву так и по Украине. Подготовка необходимых документов. Составление маршрутов для водителей как по Киеву да и по Украине. Контроль отгрузки продукции клиентам. Обработка заявок на перевозку. Занесения данных в систему 1С 8. Составление и ведение реестра перевозок, ТТН. Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией и складом. Ведение отчетности. Контроль отчетности водителей.

Офис-менеджер

з 12.2017 по 07.2018 (7 місяців)
ООО "ТД "ИНТЕРЭЛЕКТРО", Київ (производство и продажа кабельно-проводниковой продукции)

Администратор, офис-менеджер.
• Организовывала встречи, совещания, собрания, поездки, командировки по Украине и за границу. Выполняю личные поручения руководителя. Вела переписку организации с контрагентами, учет и распределение исходящей и входящей корреспонденции. Встречала гостей и обеспечивала им гостеприимство. Обеспечивала жизнедеятельность главного офиса в Киеве и региональных офисов в городах Одесса, Запорожье, Львов и Прилуки - заказ проездных билетов, транспорта, бронирование и заказ отелей / квартир, заказ канцелярии, визиток, рекламной полиграфии, воды, кофе и т.п.
• также занималась обновлением базы контрагентов, и проводила поиск и систематизацию информации по запросам руководителя
• за время работы улучшила навыки многозадачности, делового общения, усовершенствовала организаторские способности и внимание к деталям, сконцентрироваться на главных задачах и распределять работу по приоритетности.

Администратор

з 08.2016 по 09.2018 (2 роки 1 місяць)
«Montessori Center», Киев (школа музыкально-эстетического направления)

Администратор школы.
• Работала с клиентами по телефону и лично. Налаживала общения и поддерживала в коллективе здоровый микроклимат. Сводила к минимуму конфликтные ситуации. Была задействована в организации концертов как маленьких (творческие вечера), средних (выступления самодеятельности), так и крупных (всеукраинский конкурс «Голос Страны»)
• также формировала расписание педагогов и учащихся, вела работу с клиентами по организации посещений и проведения оплат. Вела кассу и контролировала финансовую отчетность. В непосредственном подчинении было 12 человек
• активно работала над привлечением новых и содержанием постоянных клиентов. За период моей работы клиентская база увеличивалась на 15-20% ежемесячно.

Администратор

з 09.2014 по 05.2015 (8 місяців)
ЧП Талалай И.О., Чернигов (продажа гранитных изделий)

Администратор магазина по продаже гранитных изделий.
• Информировала потенциальных покупателей о продукции, выясняла потребности клиента и находила максимально комфортное решение, которое удовлетворяло потребностям заказчика
• также в обязанности входило распределение и контроль работы продавцов, координация 5 рабочих групп по монтажу и демонтажу гранита, отслеживание и контроль запасов на складе, работа с поставщиками гранита, ведение клиентской базы и базы поставщиков, входящей-исходящей документации, договоров. Решала административные и бытовые вопросы
• в течение этого времени привлекла более 450 клиентов.

Специалист по ВЭД направлению

з 09.2001 по 05.2014 (12 років 8 місяців)
Луганская региональная торгово-промышленная палата, Луганск (посреднические услуги)

• главный эксперт в отделе делового сотрудничества управления внешнеэкономического сотрудничества и проектной работы (до этого была референтом руководителя и экспертом различных отделов ВЭД направлении). Работала с людьми непосредственно, а также с входными и выходными телефонными звонками. При отсутствии начальника отдела (командировка, отпуск, больничные) выполняла его обязанности
• готовила и проводила семинары, конференции, профильные деловые встречи, В2В встречи и организовывала посещение выставок как в зарубежных странах так и в Украине. Осуществляла поиск информации для заказчиков, как за рубежом, так и на территории Украины по разным тематикам. Вела деловую переписку, подготовку коммерческих предложений, писем и обращений в различные службы и органы власти. Делегировала и контролировала выполнение задач
• За время работы организовывала и провела 10 конференций, 35 семинаров, более 100 В2В встреч и деловых приемов по направлениям актуальных для заказчиков, также провела 10 выставок по различным тематикам.

Освіта

Восточноукраинский национальный университет

Финансово-экономический, Международная экономика, Луганск
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

степень бакалавра и магистра

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Управления, Менеджмент малого бизнеса, Луганск
Середня спеціальна, з 1996 по 1997 (9 місяців)

менеджер малого бизнеса в направлении менеджмент малого бизнеса

Додаткова освіта та сертифікати

получила навыки психологии, делового общения и современного делопроизводства по курсам секретаря-референта

2001, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Google

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

НАВЫКИ:

налаживание взаимодействия и вязких между подразделениями и отделами, контроль исполнения документов, ведение делопроизводства, а также ведение внутреннего документооборота отдела и организации, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, участие в принятии управленческих решений в компании, оперативное стратегическое планирование, руководство внутренними проектами, подбор и обучение персонала, составление и заключение договоров, уверенное владение ПК (MS Office, облачными приложениями Google, 1С (8)), офисной оргтехникой, мини АТС


ХОББИ:
использую любую возможность для активного времяпрепровождения: занимаюсь спортивными бальными танцы (хобби-класс), плаванием, фитнесом, обожаю "вылазки" на природу, поездки-исследования, чтение.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: