Резюме від 18 березня 2017

Кабанов Олег

Бизнес-аналитик, руководитель проекта

Неповна зайнятість.

Дата народження:
13 червня 1974 (42 роки)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор украинского офиса

з 05.2011 по 12.2016 (5 років 7 місяців)
Компэл, ЗАО, Киев (Дистрибьюция радиоэлектронных компонентов и оборудования. Производственные поставки.)

Компания Компэл ( www.compel.ru ) 800 человек, 8 офисов в 7 странах.
Функциональные обязанности:
•Развитие продаж через партнерскую сеть
•Развитие и оптимизация технологий/сервисов компании
•Формирование склада в Украине и увеличение доли продаж с украинского склада
•Увеличение заказного бизнеса (поставки «под заказ»)
•Стартап новых направлений/проектов
•Администрирование офиса
Опыт, результаты:
•Организованы каналы формирования местного склада и технологии поставок продукции в Украину под заказ.
•Оптимизированы процессы заказных поставок и сроки поставок сокращены в несколько раз.
•Оптимизированы и автоматизированы алгоритмы импорта продукции и продажи его клиентам, уменьшена себестоимость продукции.
•Доля заказного бизнеса в продажах компании в Украине увеличена на порядок.
•Запущено новое направления «Светодиодное освещение». Реализовано более десятка успешных проектов.
•Построена структура, обеспечивающая юридическую безопасность бизнеса и оптимизацию дохода.
•Оптимизированы расходы структуры.

Директор

з 03.2009 по 05.2011 (2 роки 2 місяці)
Частное предприятие «Гранд Кепитал Групп»,, Киев (Оптовая и розничная торговля. Галантерея, бижутерия, детская одежда)

Функциональные обязанности.
•Определение стратегии компании на рынке
•Создание и развитие дилерской сети
•Расширение линейки товаров
•Создание розничной сети продаж
•Администрирование офиса
Опыт, результаты:
•Выведено на рынок две собственные торговые марки чулочно-носочной продукции
•Заключены контракты на поставки с торговыми сетями Ашан, Метро
•Сформирована дилерская сеть (дилеры в пяти областях Украины)
•Три розничные точки продаж в Киеве
•Создан интернет-магазин
•Бизнес успешно продан

Директор по развитию

з 02.2003 по 08.2009 (6 років 6 місяців)
Группа компаний Гранд Электроник www.grandelectronic.com, Киев (Дистрибьюция радиоэлектронных компонентов и оборудования. Производственные поставки.)

Функциональные обязанности:
•Определение направлений работы и составление плана развития компании
•Анализ и развитие технологий работы компании
•Продвижение компании на рынке
•Постановка финансового учета
•Подбор персонала
Опыт, результаты:
•Внедрена адаптированная ERP-система (специализированная конфигурация на базе 1С Предприятия)
•За три года компания выведена в ТОП-10 рынка (Объем продаж увеличен на порядок)
•Получены дилерские сертификаты на продукцию мировых лидеров Texas Instruments, International Rectifier, Philips Semiconductors
•Заключены контракты на поставку комплектующих с крупными украинскими компаниями (ракетно-космическая отрасль, энергетика, в том числе атомная, железнодорожный транспорт)
•Создан эффективный инженерный отдел (FAE – инженер по применению)
•Реализованы десятки проектов (от разработки до серийного выпуска)
•Поставлен финансовый учет и мотивационная система оплаты труда


Освіта

КИИГА (Киевский ин-т инженеров гражданской авиации).

ФАРЭО (авиационное радиоэлектронное оборудование), Киев

Вища, з 09.1991 по 02.1998 (6 років 5 місяців)

Факультет авиационного радиоэлектронного оборудования
Инженер. Средний балл 4,75
Специальность: эксплуатация и ремонт бортового радиоэлектронного оборудования.


Додаткова освіта

  • Управление продажами (Москва), Радмило Лукич (2005)
  • Конкурентная разведка через Интернет (Москва), Кузнецов Сергей (2004)
  • Активные продажи (Киев), КМК Бизнес Тренинг (2003)
  • Командообразование (Киев), КМК Бизнес Тренинг (2003)
  • Комплекс бизнес-программ «Деловой Стандарт» (Киев), Николай Козлов, «Синтон» (2003-2005)
  • Командообразование(Киев),Gestalt consulting group (2002)

Додаткова інформація

Ключевые навыки и компетенции:
Анализ конкурентного окружения, определение возможных конкурентных преимуществ компании, выбор оптимальных характеристик и разработка стратегии работы компании на рынке.
Анализ, систематизация бизнес-процессов компании. Увеличение эффективности работы сотрудников, отделов и компании в целом за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Формирование техзадания IT-службам, внедрение ERP и CRM систем.
Анализ, систематизация и оптимизация финансовых потоков.
Подбор персонала, построение эффективной команды. Разработка, внедрение и использование мотивационных систем оплаты труда и KPI.

Дополнительная информация:
Год рождения: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») года)
Аналитический склад ума, стратегическое мышление, публичен, легко выступаю перед аудиторией.
Большой опыт переговоров, организации семинаров конференций, подготовки и участия в выставках.
Водительский стаж 13 лет (категория В)
Член редколлегии отраслевого журнала «Чип Ньюз Украина» http://www.chipnews.com.ua/ . Пишу статьи.
Ознакомиться с материалами можно тут: https://www.linkedin.com/in/oleg-kabanov-84213b58?trk=nav_responsive_tab_profile


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: