Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 січня 2019 PRO

Сергей

Консультант, руководитель проектов по внедрению бизнес-процессов, 45 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Запоріжжя, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Консультант, руководитель проекта по описанию и внедрению бизнес-процессов

з 04.2015 по нині (9 років)
BUSINESS Factory проекты внедрения бизнес-процессов, Дніпро (Поиск персонала, HR)

- Систематизация бизнес процессов компании;
- Внедрение СМК, бизнес процессов;
- Разработка и внедрение управляющей документации;
- Построение HR стратегии, создание HR бренда компании;
- Создание и внедрение речевых модулей (скриптов) для подразделений;
- Внедрение системы lean (5S; kaizen);
- Разработка и внедрение системы KPI.
Выполнены работы в компаниях "Стеклопласт", "Стимул", "Градинвест", "Градолит", и др.

Начальник отдела СМК - Директор по персоналу

з 09.2013 по 04.2015 (1 рік 7 місяців)
ООО "АРМА Д", Днепропетровск (торговля, услуги, с/х производство)

- разработка и внедрение системы подбора, адаптации, мотивации и оценки персонала;
- систематизация бизнес-процессов компании;
- разработка, внедрение и контроль выполнения сотрудниками регламентирующей документации компании;
- учет и оптимизация затрат компании на оплату труда;
- оценка эффективности работы персонала;
- подбор, адаптация, обучения и контроль кадрового учета персонала;
- организация документирования процессов компании.

Начальник отдела документооборота и коммуникаций – заместитель директора по персоналу

з 06.2012 по 03.2013 (9 місяців)
ООО «Стафф Компани» (группа компаний) (Услуги для населения и бизнеса)

- описание бизнес-процессов компании.
- внедрение регулярного менеджмента - СМК (ISO);
- организация обучения и развития персонала компании;
- контроль процедур подбора, адаптации (обучения) и кадрового учета персонала;
- организация документирования процессов компании.

Административный менеджер департамента продаж

з 11.2010 по 06.2012 (1 рік 7 місяців)
ТМ «ПОЛЕТЕХНИКА» (агробизнес, торговля)

- подбор сотрудников отдела, организация обучения принятых сотрудников;
- анализ и мониторинг мировых рынков, подготовка сводных аналитических отчетов;
- обеспечение продаж, договорная, транспортная и складская логистика.

Заместитель генерального директора по контролю и учету - зам.ген.директора по персоналу

з 12.2002 по 05.2009 (6 років 5 місяців)
ООО «Орис – Нива» - группа компаний «Орис» (агропроизводство)

- разработка и внедрение мероприятий по работе с персоналом (подбор, обучение, учет персонала); разработка норм выработки и оплаты труда;
- разработка и описание бизнес-процессов компании, регламентирующей документации;
- внедрение системы регулярного менеджмента;
- контроль исполнения регламентов и корректировка их под изменения бизнес-процессов;
- подготовка годового финансового плана предприятия и контроль его выполнения;
- подготовка ежемесячных финансовых отчетов

Освіта

Киевское высшее военно-морское училище

Социальная психология, Киев
Вища, з 1989 по 1993 (3 роки 10 місяців)

полученная специальность: Социальный педагог-психолог

Додаткова освіта та сертифікати

Мастер-класс от Анжелы Ястреб "Внедрение технологий коучинга в систему управления персоналом"

2016

"Мотивация и геймификация в E-learning"

2017

Знання і навички

MS Office MS Project Битрикс24 MS Visio Веб-браузеры Внедрение СМК, lean, описание и внедрение бизнес - процессов Управление персоналом и психология социальных групп Основы экономики и бухгалтерского учета, управление финансами

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Увлечения:
книги, история, путешествия

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: