Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 січня 2017

Евгения

Торговый представитель, товаровед, администратор, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Скорицкая Евгения Сергеевна
20.10.1990
298609 Республика Крым, г. Ялта
Гражданство: РФ
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование
КГУ Институт экономики и управления (Ялта)
Год окончания 2013
Менеджмент гостиничного, курортного и туристского сервиса, бакалавр по менеджменту, менеджер-администратор
Владение языками : English
Ключевая информация: коммуникабельность; ответственность ; целеустремленность; честность; легкообучаемость;
высокий уровень работоспособности; стрессоустоичивость;
способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях; энергичность; находчивость.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки :
Уверенный пользователь ПК и Internet, знание 1С, пакет MS Office, опыт работы с оргтехникой.

Опыт работы:

ООО Фрегат Групп ТМ Вкуснотеево (август 2015-январь 2017)
Торговый представитель (г. Ялта)
- Ежедневное посещение т.т. согласно маршрутному листу
- Работа с существующей АКБ
- Разработка новых т.т.
- Представление интересов компании на вверенной территории
- Продвижение продукции компании
- Сбор дебиторской задолженности
- Ведение отчетной документации

ООО «Опт-Маркет-Крым»(февраль 2015-наст.время)
Зав.маг.(товаровед)
Обязанности: Работа с поставщиками, составление заявок на продукцию, прием и постановка товара на учет в базе 1С, контроль качества поступающего товара и сопроводительной документации, ротация товара, оформление возвратных накладных, ведение операционно-кассового журнала, составление всех необходимых отчетностей. Выкладка товара согласно планограмме предприятия и нормам мерчендайзинга. Сохранность товарно-материальных ценностей. Инвентаризация ,пересорт, переоценка товара. Анализ спроса покупателей. Обучение и адаптация персонала, составление графиков, табелей учета рабочего времени. Участие в корпоративных тренингах.

ООО СМК «КрымМедСтрах»(август 2014- наст. Время)
Оператор по работе с юр. лицами
Прием заявлений у юридических лиц о выборе (замене) страховой медицинской организации;
• Проверка соотвоетствия данных, указанных в заявлении о выборе (замене) страховой медицинской организации, с данными документа, удостоверяющего личность;
• Ввод данных в информационную базу;
• Выдача полисов обязательного медицинского страхования;
• Обзвон и информационно -разъяснительная работа с населением.

Продавец-кассир (октябрь 2013- июнь 2014)
Магазин подарков и декора для дома «Кактус»
Обязанности: Предоставление информации о коллекциях ТМ «Кактус», помощь в подборе индивидуальных подарков, составление композиций для декорирования домов, квартир, офисов, кафе и ресторанов. Проведение расчетных операций, ведение всех подотчетных документов. Инвентаризация.

Администратор (апрель 2013-сентябрь 2013)
Склад-маркет обуви Дискони
Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности магазина, получение разрешительных документов. Управление персоналом, составление графиков выхода, написание отчетов, проведение собраний. Прием товара, постановка на учет в системе 1С, прием и создание перемещений по региону. Выкладка товара согласно корпоративным требованиям. Расчетные операции с покупателями. Осуществление переводов денежных средств поставщику. Непосредственное общение и консультирование клиента по ассортименту продукции, помощь в выборе покупки. Участие в обучающих тренингах.

Кассир, продавец-консультант
ДМ Мадагаскар (окт 2012 - мар 2013)
Обязанности: осуществление расчетных операций, ведение кассовой книги(приходных, расходных ордеров. Вывод остатка денежных средств по окончанию дня. Прием товара и размещение его на складке, выкладка товара на стендах согласно нормам мерчендайзинга, консультирование клиентов, индивидуальный подход к каждому, соблюдение стандартов обслуживания, поддержание рабочего места в чистоте, участие во всех акциях проводимых магазином, оформление индивидуальных заказов, непосредственное общение с торговыми представителями предлагаемой продукции, проведение переучетов.

Администратор магазина
Магазин бижутерии (май 2010 - сен 2012)
Обязанности : Обеспечение нормальной жизнедеятельности магазина, подбор персонал, контроль за его работой, составление графика выходов, общение с клиентами, прямая продажа, решение административных вопросов, контроль за поддержанием санитарных норм, проведение расчетных операций с покупателями, инвентаризация.

Помощник администратора
ДТ Актер (сен 2007 - авг 2008)
составление распорядка дня руководителя,
помощь в организации деловых встреч и переговоров,
проведение собраний,
организация различных корпоративных мероприятий,
ведение административной документации,
контроль работы персонала.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: