Резюме від 25 лютого 2017 PRO

Руднева Анна Викторовна

Помощник директора, руководитель службы приема и размещения, менеджер отдела, 6 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
15 липня 1986 (31 рік)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник службы приема и размещения

з 06.2015 по 11.2016 (1 рік 5 місяців)
ООО "Отель Менеджмент" (Hotel VOYAGE), Белгород (Гостиница)

Открытие нового отеля: организация работы службы приема и размещение (ресепшн), службы горничных, отдела продаж.
Обучение персонала, работа с поставщиками и партнерами.
Организация рекламной кампании. Разработала стратегию продаж.
Руководила отделом из 15 человек.
За 6 месяцев благодаря моей работе отель вышел на стабильный уровень загрузки (не менее 30%).


Освіта

Азовский региональный институт управления ЗНТУ

Управления, менеджмент организаций, Бердянск

Вища, з 09.2003 по 06.2008 (4 роки 9 місяців)

Получены фундаментальные знания об организации и работе гостиничного, курортного и туристического сервиса.
Прохождение международных стажировок по специальности (Польша)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь компьютера.
    Знаю ГИС "Эдельвейс", "Libra PMS".

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Гостиничное дело - это не работа, это стиль жизни. Основные качества: целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность.
Нравится общение с людьми, работа в команде, внедрение новых идей в работу.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: