Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 листопада 2023

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3794359

Бухгалтер, фінансист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Цель: Ищу должность бухгалтера в удаленном доступе или не полный рабочий день
(опыт работы частичной занятости и возможность работать удаленно есть.)

Оплата зависит от занятости!

Образование: высшее.
1. Одесский государственный экономический университет 2002-2008г.
специальность - финансы
2. Национальная академия государственного управления при президенте Украины 2008-2011
специальность – Государственное управление
Опыт работы:
Гл. бухгалтер: с июня 2004г… - по настоящее время
Вид деятельности: оптово-розничная торговля, услуги, торговля в сфере ВЭД


опыт работы: более 5 лет (общая система налогообложения, единый налог)
Организация ведения и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление налоговой и финансовой отчетности.
Знание ПК (1С7.7, 1С 8.0, 1С 8.2), "Банк-Клиент" (4 вида банковских систем),Електронній кабинет, М-ДОК;
Работа с банками по привлечению кредитов, овердрафтов, покупка ОС в кредит, лизинг;
Организация и ведение учета грузовых перевозок;
Учет услуг сторонних организаций;
Учет филиалов, консолидированная отчетность (6 филиалов);
Взаимоотношения с проверяющими органами, успешное прохождение проверок;
Контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и обязательств;
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
Юридическое сопровождение договоров любых видов, первичное рассмотрение судебных материалов, работа с нотариусами;
Восстановление бухгалтерского и управленческого учета;
Знания трудового законодательства;
Учет аренды;
Работа на различных участках (ЗП, касса, ОС, МБП, расчеты с дебиторами-кредиторами, складские операции, налоговая и статистическая отчетность, подготовка документов по запросам контролирующих органов)

Дополнительные сведения:
Теоретически подкована в сфере строительства, производства и др.
Личностные характеристики:
внимательность, аккуратность, добросовестность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, честность, умение работать в коллективе – определение функциональных обязанностей, умение не создавать, а сглаживать конфликты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Наличие авто.
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»). E-mael: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: