У вакансіях з'явилася геолокація — тепер ви можете знаходити роботу ближче до дому!

Резюме від 17 квітня 2018

Дроменко Диана Алексеевна

Администратор, менеджер по персоналу

Повна зайнятість.

Дата народження:
15 травня 1994 (24 роки)
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Резюме
Персональные данные
Дроменко Диана Алексеевна
Дата рождения: 15.05.1994г.
Гражданство: Украина
Семейное положение : не замужем
Качества/интересы: компетентность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность , креативность, неординарность , высокая обучаемость.
Предпочитаю активный и веселый образ жизни. Всегда стараюсь сохранять оптимизм , в любых ситуациях. Самое предпочтительное хобби:пение,кулинария.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель
Получение должности Руководителя персонала/Администратора в сфере общепита или предоставления услуг.
Образование
2010-2016 г Харьковский Национальный Экономический Университет. Факультет Экономики и Права. Специальность – Управление персоналом и экономика труда.(очное)
2010-2016г Харьковский Национальный Институт Питания и Торговли. Факультет Менеджмент Организаций . Специальность – Менеджмент организации ресторанного дела. (заочное)
В 2007 году проходила курс(1,5 мес.) изучения китайского языка и китайской культуры в Шанхае "SISU UNIVERSITY"
В 2012 году прошла курс «Лидерства» в Институте Прикладной Психологии.
Опыт работы
В 2014 году открыла свое заведение общепита. Молодёжное кафе – паб в американском стиле «SubwayPub». Проработала пол года и сдала помещение в аренду. Была еще молода и не опытна для собственного дела.
В 2016 году (с июня по ноябрь) работала в Фитнес Клубе «Сафари» помощником директора по управлению персонала и инспектированию клуба.
Специальные знания и навыки
Языки: Русский(отлично). Украинский( добре). English (good)
ПК: Word, Excel, Explorer

Функции, выполняемые мной на данной должности:
- ведение личных дел сотрудников;
-создание, оформление и наполнение папок приказов и распоряжений;
- контроль выполнения работниками рабочих инструкций;
- заказ, учет и ведение корпоративной одежды;
- инспектирование клуба , а именно его технического санитарного состояния. Одним словом –ревизии.
С сентября 2017 г. по март 2018 г. был опыт работы в интернет-магазине женской и мужской обуви , на должности менеджер по продажам,креативный менеджер.
Функции , выполняемые мной на данной должности:
-ведение соц.страниц интернет-магазина(VK,INSAGRAM);
-наполнение страниц новым ассортиментом;
-подпись,замеры и описание товара;
-ведение переписки с клиентской базой;
-учет товара, отправок;
-ведение бухгалтерии;
-проверка оплаты товара;
-работа с Новой Почтой в электронном варианте( оформление отправок);
-проверка и анализ отзывов покупателей.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: