Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 31 січня 2017

Алина

Товаровед, учетчик, зав. производством, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер, закупщик

з 01.2001 по 06.2003 (2 роки 5 місяців)
ООО "Гостиница Севастополь", Севастополь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Калькуляция, составление меню и технологическую карт, закупка товара, работа с поставщиками, контроль за персоналом, контроль за раздачей готовых блюд, соблюдение сан. норм.

Освіта

Академия труда и социальных отношений

Бух учёт и аудит, Севастополь
Вища, з 1996 по 2002 (6 років 2 місяці)

Додаткова інформація

Резюме
на должность заместителя директора

Гвардия Алина Робертовна
Дата рождения: 10.05.1979г.
Адрес проживания: г. Киев, проспект В.Маяковского, д.5, кв.426
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: получение должности заместителя руководителя.

Опыт работы:
Январь 2006г.– настоящее время
ООО «Алтань»
Сфера деятельности: общественное питание. Кафе «Отдых»
Должность: заместитель директора
Функциональные обязанности:
замещение директора кафе в его отсутствие;
организация торгового процесса;
ведение главной кассы;
составление первичной документации и товарных отчетов;
работа с налоговыми, пожарными органами, сэс;
обслуживание покупателей;
определение размеров скидок;
обеспечение своевременного поступления товаров;
формирование ассортимента и розничных цен (составление калькуляции готового блюда);
организация и управление работой персонала (более 10 человек);
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом;
контроль за соблюдением обслуживания клиентов;
проведение инвентаризации;начисление заработной платы.

Образование:
1996-2002 гг.
Академия труда и социальных отношений, квалификация – экономист по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»

Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С ;
навыки управления людьми, подбора и обучения персонала;
русский, украинский, армянский – свободно, английский – понимаю
Семейное положение: замужем, дочь 4 года
Личные качества:
высокий уровень работоспособности, ответственность;
дисциплина и аккуратность;
стойкость в стрессовых ситуациях;
легко обучаюсь;
порядочность и целеустремленность;
энергичность и коммуникабельность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: