Резюме від 1 березня 2017

Цихоцкая Алина Юрьевна

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, 7 500 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
29 червня 1994 (23 роки)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор

з 10.2016 по 01.2017 (3 місяці)
ДРК "Fly Park", Харьков (детский-развлекательный комплекс)

- Управление линейным и техническим персоналом.
- Прием, организация и проведение торжественных мероприятий (банкетов, фуршетов, корпоративов и выездного обслуживания)
-Организация бесперебойной работы предприятия. Работа с поставщиками и заказ необходимой продукции.
- Организация проведения инвентаризации товара
-Контроль качества выдаваемых блюд
- Контроль обслуживания Гостей, обеспечение приятной и доброжелательной атмосферы в ресторане.
- Работа с кассой и ведение отчетной документации.
- Работа с корпоративным телефоном: прием заказов на доставку, бронирование столиков.
-Прием, помощь в адаптации и обучение персонала. .
-Решение конфликтных ситуаций.

Администратор

з 06.2016 по 10.2016 (4 місяці)
ДНЗ "Дитяча планета", Харьков (детский-развлекательный комплекс)

-Организация и становление работы с нуля.
-Ведение документооборота и деловой переписки;
-Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
-Оперативное выполнение заданий руководителя;
-Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
-Организация бесперебойной работы комплекса.
-Прием,адаптация,мотивация персонала.
-Ведение внутреннего документооборота комплекса.

Старший официант

з 06.2014 по 06.2016 (2 роки)
IRIS art RESTAURANТ, Харьков (ресторан)

-организация и контроль чистоты и порядка на вверенной территории.
-составление графика работы официантов.
-контроль качества выдаваемой продукции.
-прием гостей и создание теплой атмосферы.


Освіта

ЛПК ЛНУ им.Т.Г. Шевченка

Педагог-организатор, Лисичанск

Середня спеціальна, з 09.2009 по 05.2013 (3 роки 8 місяців)

-организация культурно-досуговой деятельность детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учреждениях досуга, общественных организациях, по месту жительства совместно с учебно-воспитательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, другими организациями;
-создание и развитие сети кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлечение к этой работе квалифицированных специалистов;
-развитие у учащихся активности, самостоятельности и инициативы, воспитание в них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы;
-оказание методической помощи учителям, классным руководителям, ученикам.


Додаткова освіта

  • Стандарты обслуживания (2015, 2 мес.)
  • Латте-арт (2015,1 нед)
  • Школа сомелье (2014, 3 мес)
  • Бармен-профессионал (2016, 4 мес)
  • "Внедрение стандартов обслуживания в работу персонала"тренинг (2017,3дня)
  • "Личная эффективность" тренинг (2017,1день)
  • Психология общения (2017, 1 мес)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Свободное владение компьютером ,интернет,и офисной техникой.Знание программ Microsoft Office.
  • Умение организовывать работу, планировать, принимать решения (3 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно (6 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Навыки обслуживания людей,умение проявлять тактичность (5 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, улыбчивость‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция.Грамотная речь, презентабельная внешность , ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.
Контактные данные: 0 | 95 | 679 | 38 | 95
почта: alishka_belaya94 @mail.ru


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: