Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 березня 2017

Екатерина

Продавец-консультант, администратор, менеджер, 4 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
25 років
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Штепа Екатерина Александровна
Дата рождения: 09.05.1998г.
Адрес проживания: г.Херсон, переул. 2- Арктический 18, кв. 17
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Резюме
Образование:
2013-2016 г. Економико-технологический техникум Херсонского национального технического университета. Факультет – экономический. Специальность – бухгалтерский учёт. Диплом – младший специалист.
2016-2019 г. Херсонский национальный технический университет. Факультет – экономический. Специальность – финансы, банковское дело и страхование.

Цель: получение работы –
Опыт работы:
Июнь-сентябрь 2015: Кассир в торгово-развлекательном центре.
Обязанности на занимаемой должности:
- обслуживание покупателей на кассе;
- выполнение расчетно-кассовых операций;
- обеспечение сохранности денег;
- находящихся в кассе и прочих материальных ценностей;
- оформление кассовой документации и составление отчетности (введение входящей, исходящей документации).
Март 2016г.- и в настоящие время менеджер по закупкам. МАК «Монополия».
Обязанности на занимаемой должности:
•постоянно обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам;
•выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;
•составлять заказы для поставщиков;
•отслеживать, выполнен заказ или нет;
•проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный;
•отслеживать продажи по каждому товару;
•обеспечивать требуемое количество товаров на складе;
•изучать новые предложения поставщиков;
•определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;
•контролировать качество продукции.


Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК: Excel, 1С «бухгалтерия», Power Point, MsWord, Trade .Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: