Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 квітня 2017 PRO

Наталя

Офис-менеджер, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Вінниця

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник Председателя Правления

з 03.2011 по 07.2013 (2 роки 4 місяці)
ПАТ«Южкомбанк», Киев (Финансы, банки, страхование)

- деловая переписка;
- работа с почтой НБУ;
- регистрацией входящей, исходящей документации в электронной базе данных;
- оформление командировочных листов и авансовых отчётов;
- формирование и ведение реестров документооборота и его архива;
- консультирование банковских сотрудников по вопросам документооборота;
-составление приказов по основной деятельность предприятия;
- прием и распределение звонков;
- прием посетителей;
- бронирование отелей, заказ ж/д и авиа-билетов;
- выполнение поручений директора.

Помощник директора

з 07.2009 по 01.2011 (1 рік 6 місяців)
ООО «Киберплат Украина», Киев (Телекоммуникации, связь)

- деловая переписка;
-составление приказов по основной деятельность предприятия;
- перевод документов с украинского языка на русский, с английского на русский;
- ведение кадрового делопроизводства;
- проводка первичных документов в 1С;
- оформление доверенностей;
- формирование актов приёма-передачи;
- составление и ведение отчетности;
- регистрацией входящей и исходящей документации;
- прием и распределение звонков;
- прием посетителей;
- обеспечение бесперебойной работы оргтехники;
Участие в проектах*:
- инвентаризация дилерских договоров предприятия.

Специалист канцелярии

з 09.2008 по 04.2010 (1 рік 7 місяців)
ПАО «Альфа - Банк», Киев (Финансы, банки, страхование)

- регистрация кредитных жалоб клиентов банка;
- регистрацией входящей, исходящей документации в электронной базе данных;
- оформление командировочных листов и авансовых отчётов;
- формирование и ведение реестров документооборота;
- формирование архива документов;
- прием и отправка корреспонденции;
- консультирование банковских сотрудников по вопросам документооборота.
Участие в проектах*:
- разработка и ведение базы данных учета входящей и исходящей документации.
- инвентаризация исковых заявлений по кредитным делам банка.

Освіта

Винницкий национальный технический университет

Менеджмент организации, менеджер внешнеэкономической деятельности, Винница
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS Outlook Internet Explorer MS Access Outlook Express HCL Notes База данных Express

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Семейное положение:Воспитываю двоих дочерей.

Личные качества:Целеустремленность, усидчивость, организованность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, способность обучаться, инициативность, пунктуальность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: