Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 березня 2024 PRO

Кристина

Менеджер по снабжению, 80 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по снабжению

з 05.2021 по 12.2021 (7 місяців)
ООО Гидропром, Одесса (Производство и продажа строительно-отделочных машин и теплотехнического оборудования.)

•анализ и оценка рынка поставщиков,
•взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок),
•заключение договоров,
•ведение переговоров,
•контроль взаиморасчетов,
•формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок
Профессиональные достижения: Создание прочной базы поставщиков, и работа с уже наработанной базой. Признательность и уважение многих крупных контрагентов. В процессе работы: освоение навыков ведения рабочей и отчетной документации (составление заявок, выставление счетов, оформление доверенностей, работа с системой 1С).

Главный специалист отдела надзора на транспорте и связи

з 03.2018 по 05.2021 (3 роки 2 місяці)
ГУ Гоструда в Одесской области, Одесса (Госнадзор)

• участие в подготовке соответствующих проектов решений по текущим задач отдела;
• сбор, обобщение и анализ информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

• участие в подготовке проектов ответов на запросы органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций, относящихся к компетенции отдела;
• организация работы с документами в соответствии с действующим законодательством, ведения делопроизводства отдела;
• сбор, обработка и обобщение информации, необходимой для выполнения задач, возложенных на отдел;
• сбор, анализ и обобщение информации о причинах аварий, несчастных случаев, подлежащих специальному расследованию;
• контроль за документальным оформлением и учетом, выполнением мероприятий по устранению причин несчастных случаев и аварий;
• участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
• проведение информационно-разъяснительных работ по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Профессиональные достижения: За 3 года увеличила эффективность работы отдела на 47%; оптимизировала электронный документооборот, что позволило сократить затраты времени на работу с документацией; повысила уровень использования электронных устройств, что позволило увеличить скорость работы отдела. Подготовила около 1200 ответов на запросы органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций.

Освіта

Одесский национальный политехнический университет

Гуманитарный факультет, Кафедра документоведения и информационной деятельности., Одесса
Вища, з 2009 по 2014 (5 років)

Специалист этой профессии подготовлен к работе в информационных, аналитических, архивных, административных, кадровых подразделениях и службах, службах делопроизводства предприятий, организаций, учреждений, фирм разного профиля и форм собственности, а также в органах государственного управления всех уровней. Специалист документоведения и информационной деятельности при условиях приобретения соответствующих знаний и практических умений может адаптироваться к таким смежным направлениям деятельности, как маркетинговая, рекламная, связи с общественностью, учетно-контрольная и другие.

Додаткова освіта та сертифікати

High-Up (тренинг)

2018

МК Умный гардероб

2018, 2019

ИКОНА, Как создать Личный БРЕНД

2019

Prometheus, Коммуникационные инструменты для построения репутации

2020, 1 месяц

YouTube Creator Academy

2020

Дія. Цифрова освіта, Цифрова грамотність державних службовців 1.0. на базі інструментів Google

2020

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Английский язык – начальный уровень;
Водительские права: Категория B;
Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе; умение выстраивать межличностные отношения, стремление к профессиональному росту; умение быстро принимать решения; умение выполнять свои обязательства вовремя; умение спокойно реагировать на конфликтные или неоднозначные ситуации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: