Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 квітня 2017

Мира

HRD

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HRD

з 09.2016 по нині (7 років 7 місяців)
Скрыто, Киев (Production)

Освіта

НТУУ "КПИ"

Переводчик/Юрист, Киев
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

ОПЫТ РАБОТЫ
2016г. - н.в. руководитель службы персонала
2012-2015гг. Imerys, производственное предприятие, металлургический комплекс, ркуоводитель ОУП 2009-2012гг. ООО «Максим», менеджер по персоналу generalist. 2006-2009гг. МАХ «Атлант-М» заместитель директора по вопросам управления персоналом. 2005-2006гг. AVentures Group, специалист по обучению персонала.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
1. Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений и мер по ее реализации.
2. Формирование корпоративной культуры, управление ее развитием.
3. Организация работы департамента персонала.
4. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами в нужном количестве необходимой специализации.
5. Проведение оценки рынка труда.
6. Планирование и прогнозирование потребности предприятия в кадрах.
7. Оптимизация штата. Рационализация организационной структуры.
8. Разработке положений об отделах и должностных инструкций персонала.
9. Непосредственное участие в процессах принятия решения по части: найма, перевода, понижения в должности, наложения административных наказаний, взысканий, увольнения работников.
10. Организация работы по поиску персонала. Взаимодействие с частными и государственными структурами по подбору персонала.
11. Проведение собеседований.
12. Адаптация персонала. Наставничество.
13. Проведение работ по формированию кадрового резерва. Подготовка резервистов для выдвижения на руководящие должности.
14. Организация и проведение аттестации персонала.
15. Организация и проведение оценки персонала.
16. Разработка и внедрение мотивационных программ.
17. Обучение персонала. Самостоятельное проведение тренингов. Координация работ по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
18. Формирование системы сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, контролирование социально-психологической атмосферы в коллективе.
19. Проведение анализа деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников.
20. Ведение управленческой отчетности по персоналу.
21. Организация ведения кадрового делопроизводства, в т.ч. воинского учета.
22. Бюджетирование затрат на персонал. Проведение точечных и глобальных пересмотров заработных плат работников.
23. Проведение работ по улучшению условий труда.
24. Разработка и внедрение перспективных и текущих планов по работе с персоналом.
25. Контроль исполнения трудовой дисциплины, ПВТР; сотрудничество с внутренней службой безопасности.
26. Консультирование руководства по вопросам связанным с трудовым правом и другим вопросам по части управления персоналом.
27. Работа с профкомом. Подготовка коллективного договора. Представление интересов администрации на собраниях трудового коллектива.
28. Проверка и утверждение платежных ведомостей для начисления заработной платы. Ведение штатного расписания.
29. Подготовка документов для дополнительной мотивации/взысканий персонала.
30. Подготовка аналитических материалов для руководства компании

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: