Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 квітня 2017 PRO

Божена

Аналитик продаж, менеджер по закупкам, логистике, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка.

з 05.2016 по 03.2017 (10 місяців)
ООО ТД «Новый Стиль», Херсон (Строительная промышленность и деревообработка)

контроль и анализ передвижения территориальных менеджеров стран экспорта согласно GPS-трекеров, контроль организации продаж (применение штрафов сотрудникам отдела сбыта и экспорта, а также ТМ-ам, предоставление отчётности руководству компании), анализ и согласование заявок на выставки в торговые точки, проверка и зачёт полученных от ТМ-ов -фото и видеоотчётов по ранее отгруженным выставкам, расчёт ежемесячного бонуса для территориальных менеджеров, анализ представленности продукции ТМ "Новый стиль" и конкурентов в розничных торговых точках, составление различных электронных отчётов по продукции и торговым точкам.

Организатор по снабжению

з 01.2014 по 03.2016 (2 роки 2 місяці)
ЧП «ПРОФИ ВЕЛДЕР ИНЖИНИРИНГ», Херсон (Фирма-подрядчик и субподрядчик по ремонту пищевого оборудования)

заказ товара, согласование цен, сроков и условий поставки, ведение деловой переписки, работа в 1С (оформление заказов, счетов-фактур, актов выполненных работ, приходных и расходных накладных, доверенностей, договоров, ввод номенклатуры/единиц измерения/контрагентов), частичное кадровое делопроизводство: приказы на приём/увольнение, составление договоров, оформление командировок и отпусков.

Специалист группы по обеспечению производства

з 10.2012 по 12.2013 (1 рік 2 місяці)
Судостроительный судоремонтный завод им. Коминтерна, филиал АСК «Укрречфлот», Херсон (Услуги ремонта судов и судового оборудования)

Работа с наработанной базой поставщиков и поиск новых, согласование цен и сроков поставки, оформление тендеров, аккредитация поставщиков, работа в 1С8: ввод внутреннего заказа, оформление заявок на расходование средств, оприходование товара, ввод незарегистрированных контрагентов/элементов, оформление презентаций.

Освіта

Херсонский национальный технический университет

Кибернетика, системы управления и автоматики, Херсон
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Получила квалификацию специалиста по системам управления и автоматике

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом 1С:Предприятие ABBYY FineReader Бухгалтерский учет Adobe Lightroom Adobe Foxit PDF Reader

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Польська — просунутий

Рекомендації

Рудык Татьяна

Рудык Татьяна

Аналитик-ассистент регионального менеджера, Новый стиль

Контактні дані приховані

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: