Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 квітня 2017

Валерия

Администратор, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший официант

з 05.2016 по нині (7 років 11 місяців)
Паб "Човен", Львов (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
1. Зональное распределение подчиненных (официантов) для достижения максимальной эффективности работы в зале.
2. Управление сменой официантов в процессе работы, исправление недочетов и ошибок.
3. Оформление заказа и контроль наличия необходимых товаров для поддержания полного функционирования вверенной мне области.
4. Проведение еженедельной инвентаризации.
5.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
6. Контроль за чистотой и состоянием приборов, посуды, оборудования зала.
7.Поддержание чистоты в зале.
8.Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, расширенные знания в области украинского и зарубежного крафта.
9.Консультирование гостей заведения об особенностях блюд, по времени их приготовления, оказание помощи при составлении заказа.
10. Прием заказов от гостей заведения.
11.Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
12. Решение вопросов и конфликтных ситуаций, возникших у гостя, в рамках своей компетенции.
13.Распределение заказов по месту их выполнения между цехами.
14. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
15. Подача заказанных блюд гостям.
16. Предоставление счета гостям.
17. Получение и контроль оплаты по счетам.
18. Оформление ежедневной отчетности, открытие/закрытие дня.

Достижения:
1. Получение ежемесячной премии по результатам наивысшего балла обязательного тестирования.
2. Обретены и развиты навыки управления персоналом. В подчинении, на данный момент, находятся 4 официанта.

Официант, старший официант.

з 01.2015 по 05.2016 (1 рік 4 місяці)
Pесторан "LaPiazza", ТзОВ "Опера лаунж", Львов (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:

1.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
2. Контроль за чистотой и состоянием приборов, посуды, салфеток. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
4.Поддержание чистоты в зале.
5.Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
6.Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
7. Прием заказов от гостей ресторана.
8.Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
9. Решение вопросов и конфликтных ситуаций, возникших у гостя, в рамках своей компетенции.
10.Распределение заказов по месту их выполнения между цехами.
11. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
12. Подача заказанных блюд гостям.
13. Предоставление счета гостям.
14.Получение и контроль оплаты по счетам.
15. Оформление ежедневной отчетности, открытие/закрытие дня.
16. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Достижения:

1. В результате ежемесячного тестирования, проявленной инициативности, высоких показателей (таких как наивысший средний чек, наибольшее количество позитивных отзывов в книге жалоб и предложений, лучшие результаты ежедневных контестов и т.д.), была назначена старшим официантом заведения.
2. Была награждена грамотой, как лучший сотрудник.
3. Успешно завершила начальный курс сомелье.

Бариста

з 05.2011 по 09.2011 (4 місяці)
"Дом Кофе", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Приготовление, сервировка и выдача кофе и кофейных напитков.
2. Обслуживание кофейного оборудования и демонстрация его возможностей с целью последующей продажи.
3. Консультация гостей по ассортименту оборудования, предоставленного в заведении.
4. Проведение ежедневной инвентаризации.
5. Соблюдение кассовой дисциплины, открытие/закрытие рабочего дня.
6. Контроль за постоянным наличием всего ассортимента в заведении.
7. Контроль за чистотой зала и рабочих поверхностей.

Освіта

НуЛП

Экономика предприятия, Львов
Вища, з 2010 по 2015 (5 років 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Донбасская академия строительства и архитектуры. Курсы сметчиков

(2012, 2 месяца)

1С-Теллур.Модуль".Сертифицированный курс.Использование прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" Редакция 1.2

2016, 2,5 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет MS Project АВК Анализ результатов финансово-экономической деятельности компании Составление бизнес – планов Заключение договоров на поставку продукции и согласование услови

Рекомендації

Маяков В.В

Маяков В.В

Администратор, Паб "Човен"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Я пришла в сферу обслуживания для получения дополнительного заработка в период учебы. Но, отработав некоторое время, поняла,что эта сфера для меня близка. Появилось желание в ней развиваться и получив достаточно опыта в управлении персоналом (вот уже год успешно управляю сменой официантов, в составе из 4 человек), а так же знаний стандартов, нормативов и правил, я решила реализовать себя в должности администратора. Работая старшим официантом, я:
- наладила рабочие процессы;
- предотвратила конфликты между цехами, которые имели место в начале моей работы;
- подняла командный дух подчиненных,что позитивно повлияло на атмосферу в заведении;
- вношу предложения руководству по улучшению и оптимизации работы зала;
- успешно справляюсь со своими обязанностями.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: