Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 листопада 2017

Сергей

Директор, зам. директора, руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Марушка Сергей Владимирович
14.08.1985 г. рождения
Украина, г. Киев (Днепропетровск)
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Профессиональные качества: опыт в организации производства с «0», управление
большим количеством персонала, развитие рынка сбыта, управление клиентской базой,
построение логистики.

Личные качества: честный, ответственный, исполнительный, трудолюбив, быстро
обучаем. Развита требовательность к себе и подчиненным, способен самостоятельно
принимать решения.

Образование:

09.2002-07.2007
Днепропетровский Государственный Аграрный Университет
Специальность: Менеджмент организаций (магистр)

Опыт работы:

15.12.2015-… – ООО «Сучасні Паливні Системи», ООО «PelletEnergyTrade»
Операционный директор (г. Житомир, г. Ровно)
Обязанности:
• Запуск производства с «0». Составление бюджета и сопровождение проекта до ввода в
эксплуатацию. Строительство. Монтаж
• Изучение конъюнктуры рынка сбыта продукции и закупки сырья. Логистика
• Управление денежными потоками, их оптимизация
• Оптимизация бизнес-процессов, тотальный контроль за расходами на всех уровнях
• Работа с гос органами, подрядчиками, производителями оборудования
• Разработка инструкций, прием персонала

14.05.2013-14.12.2015 – ООО «Metro Cash and Carry Ukraine»
Field Operation Manager, управляющий торговым залом (г. Запорожье, в подчинении
145 человек)
Обязанности:
• Работа с клиентами HoReCa, Traders, SCO.
• Контроль визитов и выполнения планов менеджерами по продажам, соблюдение
стандартов компании, развитие территории
• Выполнение бюджета ТЦ, KPI
• Внедрение франчайзинга
• Участие в тендерах, успешная работа с гос. предприятиями
• Развитие логистики, переход на аутсорсинг
• Обучение менеджеров

01.12.2011-13.05.2013 – ООО «Metro Cash and Carry Ukraine»
Управляющий торговым залом (г. Житомир)
• Организация работы ТЦ (в подчинении 170 человек), контроль за соблюдением
стандартов компании, контроль и выполнение KPI, бюджета ТЦ
• Работа с контролирующими органами
• Организация работы с товарным запасом (поставка, реализация, устранение товарных
потерь, промежуточные и годовые инвентаризации)
• Контроль за соблюдением качества, температурных режимов, сроков реализации
товаров
• Проведение тренингов для персонала
• Внедрение реконструкции магазина

01.10.2010-30.11.2011 – ООО «Metro Cash and Carry Ukraine»
Специалист с организации обслуживания клиентов торгового зала
(г. Днепропетровск)
Обязанности:
• Систематическая про активная работа с ключевыми клиентами (по телефону, путем
личных встреч, писем, разработка новых форм работы с клиентам)
• Отслеживание и анализ основных показателей работы ключевых клиентов
(мониторинг продаж, развитие). Разработка рекомендаций по работе с
потенциальными и уже существующими ключевыми клиентами
• Подготовка раздаточных информационных материаловв
• Подготовка отчетов, систематический сбор и анализ обратной связи от клиентов
• Работа с внутренней базой данных клиентов
• Построение лояльных, доверительных отношений с клиентами

02.11.2006-30.09.2010 – ООО «Metro Cash and Carry Ukraine»
Работник торгового зала, заместитель начальника отдела, начальник отдела
«Аудио и видео, бытовая техника. Канцтовары». (г. Днепропетровск)
Обязанности:
• Управление деятельностью своего отдела с целью организации наибольшей
эффективности работы
• Составление графиков и табелей рабочего времени для персонала
• Работа с поставщиками
• Составление и контроль заявок
• Проведение инвентаризаций
• Управление продажами и товарными запасами, оптимизация товарного запаса
• Работа с первичной документацией
• Составление товарных отчетов
• Контроль и своевременное выполнение планов продаж
• Общение с клиентами, выявление их потребностей, замечаний и пожеланий. Обратная
связь руководству ТЦ относительно улучшения условий обслуживания, ассортимента,
качества.

Дополнительная информация:
• Мобилен
• Нет вредных привычек
• Склонен к новизне и активному образу жизни
• Наличие автомобиля

.
Условия работы:
Стабильный доход.
Высокий уровень заработной платы (оговаривается на интервью)
Социальный пакет.
Удобный график работы 5/2

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: