Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 листопада 2017

Александра

Специалист отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Ялта
Готовий працювати:
Алушта, Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий специалист по кадрам

з 06.2017 по нині (6 років 10 місяців)
ООО "Санаторий "Голден", Алушта (Гостинично-ресторанный бизнес)

Миграционный учет: снятие постановка на учет 30 граждан (Беларусь, украинцы, Казахстан), регистрация трудовых отношений (Беларусь, украинцы, Казахстан),
Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей, проверка графиков рабочего времени.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 380 человек

Специалист по кадровому делопроизводству

з 02.2017 по 06.2017 (4 місяці)
ООО "СРР", Ялта (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 400 человек

Специалист по кадрам

з 04.2015 по 10.2016 (1 рік 6 місяців)
Филиал "Гурзуф", Ялта (Пищевая промышленность)

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство.

Секретарь

з 01.2013 по 02.2015 (2 роки 1 місяць)
ГП Гурзуф, Ялта (Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ проп)

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя

Офис-менеджер

з 02.2007 по 06.2008 (1 рік 4 місяці)
ООО "Морская звезда", Ялта (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Прием телефонных звонков;
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства (знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов);
- Организация встреч посетителей и гостей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Выполнение поручений руководства;
- Знание делового этикета;
- Работа с офисной оргтехникой;
- Поиск информации в сети Internet.

Додаткова інформація

Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя,
Ведение другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет хранение трудовых книжек. Ведение табелей.
Справки с места работы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Работа с архивом, подготовка документации по ведению ВУС.
Прохождение обучения и получение сертификата по программе 1-С Бухгалтерия (ЗУП)
Работа в программе 1-С ЗУП (зарплата и кадры) 8.3.
Удостоверение о повышении квалификации по направлению кадровое делопроизводство. Численность от 400 человек

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: