Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 жовтня 2018

Ирина

Секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, методист кафедры, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь

з 09.2017 по 09.2018 (1 рік)
ДПТНЗ «Харьковское высшее профессиональное училище сферы услуг», Харьков (Образование, наука)

- Формирование личных дел студентов.
- Ведение учета контингента учеников, поименной книги.
- Подготовка, регистрация и выдача справок, студенческих билетов, экзаменационных ведомостей, заявлений, протоколов.
- Заполнение книги регистрации документов об обучении(дипломы, свидетельства).
- Работа со старостами групп, преподавателями, мастерами.
- Подготовка отчетов о выдаче дипломов, свидетельств, передача дел в архив, соответственно указанных сроков.
- Выполнение обязанностей секретаря приёмной директора: прием документов, заявлений на подпись руководителю организации; подготовка материалов, ведение делопроизводства, составление и отправка писем; подготовка совещаний; организация приема посетителей и др.

Администратор

з 05.2014 по 05.2015 (1 рік)
Центр раннего развития детей, Харьков (Образование, наука)

- Встреча, консультирование посетителей по предоставляемым услугам школы.
-Проведение расчетов по кассе, ведение учета денежных средств.
-Составление ежедневной и ежемесячной финансовой отчетности.
-Проведение телефонных переговоров: консультации, запись клиентов.
-Учет выхода на работу сотрудников.
-Выполнение поручений руководителя.

Методист кафедры «Экономика предприятия»

з 09.2009 по 07.2012 (2 роки 10 місяців)
ЧВУЗ «Харьковский социально-экономический институт», Харьков (Образование, наука)

- Осуществление деловодства кафедры, составление и печать материалов: отчётов кафедры, протоколов заседаний, экзаменационных ведомостей и др.
-Предоставление практической помощи преподавателям кафедры в оформлении документов в электронном виде (рекомендаций для студентов, контрольных заданий, билетов и пр.)
-Контроль за: заполнением преподавателями журналов групп и журналов учёта индивидуальной нагрузки; исполнением расписания занятий и сессий, своевременное внесение изменений и др.
- Учёт студенческого состава (контроль оплат за обучение, подготовка заявок для бланков строгой отчётности и др.)
-Оповещение преподавателей о проведении мероприятий: заседаний, собраний, методических семинаров.

Специалист отдела продаж и дистрибуции

з 11.2007 по 04.2009 (1 рік 5 місяців)
ЗАО “Альфа-Банк” ( ноябрь 2007 – апрель 2009), Харьков (Финансы, банки, страхование)

- Консультация потенциальных клиентов в сфере кредитования, страхования и дополнительных услуг Банка.
- Проведение расчётов, первичная проверка клиента, оформление кредитных сделок, формирование кредитного пакета документов, ведение и сдача отчетности.
-Выполнение плановых показателей по продажам банковских и страховых услуг.

Достигла определенных результатов по всем основным показателям эффективной работы: большой прирост в объеме выданных кредитов и дополнительных услуг, активное продвижение новых банковских продуктов.

Освіта

ЧВУЗ ХСЭИ

Экономика предприятия, Харьков
Вища, з 2009 по 2012 (2 роки 9 місяців)

Глуховский Государственный педуниверситет

Специальность «Педагогика и методика среднего образования. Украинский язык и литература.» Присвоена квалификация специалиста., Глухов
Вища, з 2000 по 2004 (3 роки 8 місяців)

Кременчугское педучилище

Учитель младших классов, Кременчуг
Середня спеціальна, з 1996 по 2000 (3 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows

Додаткова інформація

Большой опыт работы с клиентами, продаж банковских и страховых услуг, оформления сделок, осуществления деловодства. Приобрела основные управленческие навыки.
Windows, MS Office (Microsoft Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Internet - опытный пользователь.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, ответственность, желание учиться и быстрое освоение новой информации, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: