Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 грудня 2018

Eлена

Инженер отдела материально-технического снабжения

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Цель
Соискание должности в стабильной компании, которая позволит мне осуществить позитивный вклад в ее развитие, используя свои навыки, личные качества, полученное образование, а также иметь возможность для профессионального развития и роста.
Опыт работы
Инженер отдела материально-технического снабжения
С 01.2016 по 01.2017гг.
Функциональные обязанности:
* Определение потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе и др.).
* Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества.
* Подготовка и заключение договоров с поставщиками.
* Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов.
* Контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов при приеме их на склады сырья и материалов.
* Соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и контроль за их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
*Мониторинг рынка Российской Федерации.
*Осуществление закупок в РФ, заключение договоров, работа с брокерами, оформление таможенной документации, сопровождение грузов.
Деловод канцелярии на Государственном предприятии «Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации»
С 02.11.2015 по 01.2016гг.
Функциональные обязанности:
* Прием и регистрация входящей корреспонденции, в соответствии с резолюцией руководителей предприятия, передача документов для исполнения в структурные подразделения.
* Прием и регистрация исходящей корреспонденции, отправка ее по адресатам.
* Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска.
* Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством.
Ведущий специалист по расследованию страховых событий Дирекции по выплатам ЧАО "УАСК АСКА"
С 12.2013 по 01.2015гг.
Функциональные обязанности:
* Обеспечение сопровождения клиентов и сотрудников подразделения в части документооборота в рамках действующих в компании бизнес-процессов.
* проверка документов на соответствие программам страхования
* Умение работать с большим объемом информации
* Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела.
* Согласование дел с независимыми экспертами и экспертами компании относительно полученного ущерба, расчет предполагаемого страхового возмещения и принятия решения о сумме к выплате.
* Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа страхового возмещения;
Ведущий специалист по сервису Дирекции по личному страхованию ЧАО "УАСК АСКА"
С 10.2011 по 12.2013гг.
Функциональные обязанности:
* Прием и обслуживание звонков клиентов — консультационная работа с клиентами;
* Своевременная обработка корреспонденции — учет и регистрация входящих потоков документов, а также отправка по назначению документов страхования клиентам компании. Подготовка почтовых реестров;
* Ведение деловой переписки (служебные записки, запросы) как с сотрудниками компании, так и с представителями предприятий-клиентов;
* Подготовка ответов на запросы сотрудников компании (финансовый отдел, бухгалтерия, отдел выплат, представители центра медицинского сопровождения);
* Составление предварительных андеррайтерских разрешений для дальнейшего заключения страховым представителем договоров страхования;
* Заполнение типовых договоров страхования (договора страхования выезжающих за рубеж, ОСГО, Зеленая карта), договоров с особыми условиями (договора добровольного медицинского страхования, КАСКО, договора страхования имущества), а также дополнительных соглашений к договорам;
* Подготовка (заполнение вкладышей) и дальнейшая передача в учет (составление реестра копии/оригиналы, договора/ОСГО, ЗК) договоров страхования;
* Выставление счетов предприятиям-клиентам, а также контроль своевременной оплаты, путем обработок бухгалтерских выписок;
* Письменное уведомление клиентов: о сроках окончания договоров, о сроках оплаты;
* Координационная работа ( с медицинским сервисом, отделом выплат) с представителями Страхователя;
* Выполнение текущих поручений своего непосредственного руководителя.
Специалист электронного учета ЧАО «УАСК АСКА»
С 06.2011 по 10.2011гг.
Функциональные обязанности:
* Корректное введение договоров страхования в базу компании.
*Знание ПК
Специалист по страхованию
СК "Универсальная" (страховая компания) с 04.2010 по 08.2010гг.
Функциональные обязанности:
• Заключение, переоформление договоров страхования;
• Консультационная работа с клиентами;
Ведущий специалист по страхованию КСЖ «Универсальная»
(а также замещение должности офис-менеджера) с 04.2008 по 04.2010гг.
Функциональные обязанности:
• Административная поддержка работы офиса;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: