Резюме від 17 травня 2018

Калинчук Алена Ивановна

Директор, управляющий ресторана

Повна зайнятість.

Дата народження:
23 вересня 1980 (37 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор

з 08.2017 по 02.2018 (6 місяців)
ТОВ "РЕСТА+", Киев (Ресторан)

Участие в строительстве и запуске нового проекта в БЦ «Торонто», ресторан-бар «NORMAL»
-контроль строительства в помещении.
-подбор, расстановка, подключение и тест кухонного оборудования
-подбор персонала
-подбор и заказ посуды, инвентаря

Соучредитель/партнер компании

з 03.2016 по 08.2017 (1 рік 5 місяців)
ТОВ "Флай Кейтеринг", Киев (Обеспечение и доставка авиапитания)

Компания выиграла тендер на обеспечение питанием пассажиров эконом и бизнес класса, бортпроводников и пилотов.
Разработка и постоянное обновление меню.
Улучшили качество питания на борту (получали позитивные отзывы от пассажиров и персонала авиакомпании).

Директор

з 09.2011 по 03.2017 (5 років 6 місяців)
Ресторан "SAUVAGE", Киев (Ресторан)

- Открытие ресторана с «0»
- Контроль строительных работ, анализ и согласование смет с инвестором, проведение тендеров на закупку кухонного оборудования и инвентаря, ресторанной посуды, текстиля и т.д.
- Тестирование и запуск кухонного оборудования, вентиляции, музыкального оборудования, программного обеспечения и т.д.
- Подбор и обучение персонала.
- Прием и инвентаризация материальных активов предприятия.
- Контроль закупки и анализ рыночных цен.
- Предоставление финансовой отчетности инвестору.
- Составление и контроль расходов ежемесячного бюджета.
- Открытие и запуск бара «SAUVAGE» в ВИП Терминале аэропорта «Жуляны».
Ресторан «MATISSE»
- Открытие ресторана с «0»
- Контроль строительных работ, анализ и согласование смет с инвестором, проведение тендеров на закупку кухонного оборудования и инвентаря, ресторанной посуды, текстиля и т.д.
- Тестирование и запуск кухонного оборудования, вентиляции, музыкального оборудования, программного обеспечения и т.д.
- Подбор и обучение персонала.

Февраль 2008 – сентябрь 2011гг.
ООО «Пани Анеле», Ресторан «Эгоист» (Киев)
Администратор ресторана
- Контроль работы персонала (официанты, уборщицы, мойка, бармены, хостесс, охрана).
- Встреча и размещение гостей.
- Прием и организация банкетов, фуршетов, пресс-конференций.
- Работа с системой R-Keeper.
- Обучение персонала.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Инвентаризация.
- Планирование и заказ посуды, хоз.продукции для ресторанаю
- Решение конфликтных ситуаций.

Февраль 2004 – февраль 2006гг.
ООО «Пани Анеле», Ресторан «Эгоист» (Киев)
Официант
- Прием заказ и обслуживание гостей.
- Сервировка стола в соответствии установленных стандартов.
- Знание меню, основных и сезонных блюд, напитков.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
- Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
- Предоставление счета и расчет гостей.
- Оформление ежедневной отчетности.
- Проведение инвентаризации по посуде.

Апрель 2002 – сентябрь 2003 гг.
ООО «Скайларк Сервис» (Киев)
Менеджер по работе с клиентами
- Обзвон и поиск потенциальных клиентов
- Составление смет и программ тренинга
- Составление меню для кофе-брейков.
- Поиск мест для проведения кофе-брейков.
- Сопровождение и обеспечение групп, которые проходят обучение.

Август 2011 – март 2002гг.
ООО «Лита-Авант» (Киев)
Продавец-консультант
- Прием и выкладка товара.
- Инвентаризация товра.
- Консультирование покупателей.
- Работа на кассе и кассовая отчетность.
- Продажа товара.

Февраль 2001-август 2001гг.
ООО «Воскресенка» (Киев)
Администратор салона красоты
- Координация работы сотрудников салона.
- Прием звонков и запись клиентов.
- Консультация клиентов по услугам салона.
- Контроль исправности работы оборудования.
- Контроль наличия необходимых средств для полноценной работы салона.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
- Ведение и расчет заработной платы сотрудников.


Освіта

МАУП

Управление персоналом и экономика труда, Киев

Вища, з 09.2008 по 05.2010 (1 рік 8 місяців)

2008 год. Межрегиональная Академия Управления Персоналом. Специальность – Управление персоналом и экономика труда.
2006 год. Киевский Институт Экономики, Туризма и Права. Специальность – Экономика предприятия. Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2001 год. Киевский Колледж Экономики, Туризма и Права. Специальность - Бухгалтерский учет и аудит.


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro).

Рекомендації

Ядловский Владимир Александрович
Собственник, Sauvage, 067-500-17-11


Додаткова інформація

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2016 год. Киево-Могилянская Бизнес Школа. Тренинг «Место цифровой коммуникации в маркетинговой и бизнес-стратегии».
2014 год. Киево-Могилянская Бизнес Школа. Тренинг «Перезагрузка для ТОПов. Новая система координат».НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: Украинский – свободно, русский – свободно, Английский – базовые знания.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, работа на результат, достижение поставленной цели, умение работать в команде, пунктуальность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, ответственность, быстрая обучаемость.
Наличие прав категории «В», личный автомобиль.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: