У вакансіях з'явилася геолокація — тепер ви можете знаходити роботу ближче до дому!

Резюме від 4 червня 2018

Хомусько Елена

HR-менеджер, 10 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
9 квітня 1991 (27 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Хомусько Елена Ивановна
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
г. Киев
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

HR-менеджер

ЦЕЛЬ
Получение должности HR-менеджер, которая даст мне возможность применить соответствующие навыки, умения и знания для развития и процветания компании.



ОБРАЗОВАНИЕ

сентябрь 2008 – июнь 2012Университет экономики и права «КРОК»

Юридический факультет, специальность « Психология»
Бакалавр

сентябрь 2012 – март 2014Университет экономики и права «КРОК»

Юридический факультет, специальность « Психология»
Магистр

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

апр 2016 – июн 2016 НПУ им. Драгоманова

Специальность «Кадровый менеджмент»


ОПЫТ РАБОТЫ

« LTB Jeans » (розничная тоговля)
авг 2016 – июл 2017


-Функции по подбору персонала;
-Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
-Размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами;
-Ведения личных дел сотрудников;
-Поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, системный администратор, офис-менеджер;
-Поиск и подбор ресторанного персонала: администратор, повар холодного процесса, повар горячего процесса, бариста, официант, пекарь;
-Адаптация персонала информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока;
- Увольнение сотрудников;
- Согласование отпусков;
-Ведение отчетов в Excel ( количество закрытых / открытых вакансий, данные по магазинам);
-Мониторинг рынка труда (Киев и регионы), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;
-Поиск и подбор персонала магазинов: администратор, продавец-консультант, товаровед;
-Региональный подбор персонала – дистанционно ( без выезда в командировки)
( Львов, Полтава, Ивано-Франковск, Днепр, Запорожье, Чернигов, Харьков )
- Открытие магазинов с нуля (подбор персонала 50% штата)
г.Чернигов ТЦ «Мега Центр», Ивано-Франковск ТЦ «Арсен», Киев ТЦ «Gulliver», ТЦ «Plazma»
- Помощь в организации корпоративов.


ТОВ « Норс Бизнес Групп»
июн 2016 – авг 2016

Помощник руководителя

-Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи,
подписание документов;
-работа с документами;
-работа с входящими исходящими письмами и звонками;
-работа с оргтехникой;
-обеспечение канцтоварами и т.д.

ТОВ «ДЦ УКРАИНА»
окт 2014 – июн 2015

Менеджер по продажам


-работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
-предоставление квалифицированных консультаций
покупателям;
-работа с кассовым аппаратом;
-осуществление продаж товара;
-определение потребностей клиентов;
-работа с оргтехникой;
-ведение первичной документации.


Меджер по аренде недвижимости
июн 2012 – янв 2013

- поиск клиентов;
- ведение переговоров и консультация;
- заключение договоров;
- мониторинг рынка недвижемости



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

- MS Office (1С – персонал , Excel , PowerPoint, Outlook, The
Bat!); Internet Explorer, Opera, Firefox, GOOGLE)
- Опыт общения с людьми, навыки выхода из конфликтных
ситуаций;
- Навыки ведение документации.


Личные качества

-умение работать с большим объемом информации,
- нацеленность на результат, высокое чувство ответственности,
-умение работать самостоятельно и в команде,
-стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных
ситуациях,
-коммуникабельность,
-пунктуальность,
-способность к быстрому обучению,
-исполнительность,
-владения оргтехникой.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: