Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 лютого 2022

Ксения

Менеджер проекта

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер проекта

з 02.2020 по 12.2021 (1 рік 10 місяців)
Rocket, Киев (Транспорт, логистика)

Задачи:
• Устанавливать, развивать и поддерживать положительные отношения с деловыми партнерами;
• Разрабатывать нестандартные рекламные проекты с ключевыми партнерами;
• Оперативно решать поступающие проблемы и запросы, обеспечивать удовлетворенность партнеров;
• Поддерживать долгосрочные проекты с внутренними и внешними партнерами компании;
• Анализ конкурентов в сфере корпоративного питания;
• Рекрутинг компаний/ресторанов;
• Определение и курирование маркетинговых исследований для достижения требуемых показателей продукта;
• Проведение анализа положительной и отрицательной динамики и составления итогов по отчетным периодам;
• Координация всех процессов в работе сайта;
• Добавление контента на сайт;
• Генерация промокодов;
• Работа в 1С (прием/обработка заказов);
• Ведение внутренних и внешних отчетностей.

Офис-менеджер

з 06.2019 по нині (4 роки 10 місяців)
Shiko, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции (бумажная запись, электронный реестр);
• ведение электронного реестра договоров (наличие договоров, спецификаций, актов-приема передачи, даты отправки контрагентам, даты получения, регистрация спецификаций и актов приема-передачи);
• работа с банком (написание писем, помощь в подготовке документов для кредита, контроль наличия оригиналов);
• регистрация счетов, контроль их наличия, даты получения, даты оплат;
• выписка доверенностей;
• контроль, хранение расходных накладных, работа с менеджерами по вопросам задолженностей по документам;
• ведение деловой переписки с контрагентами;
• написание с приказов по предприятию и бухгалтерии;
• личные поручения учредителя;
• ведение заработного проекта (оформление зарплатных карточек, контроль получения их сотрудниками, работа с банком);
• контроль наличия и сроков действительности договоров страховки;
• кадровая работа (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заполнение трудовых книг, формирование личных дел.);
• работа с полиграфией;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/молоко/чай/конфеты, техники, мебели, заказ заправки картриджа, и прочее);
• организация мероприятий;
• прием и распределение звонков;
• заполнение таблиц по оплатам и наличию счетов;
• работа с курьерскими компаниями.

Менеджер с административной деятельности

з 12.2018 по 06.2019 (6 місяців)
КУА Генезис, Київ (Группа компаний, работающая в финансовой сфере и сфере управления недвижимостью)

• прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
• организация обеспечения офиса канцтоварами;
• контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса;
• обработка корреспонденции;
• работа с оргтехникой, контроль за своевременным обслуживанием;
• выполнение служебных поручений руководства;
• работа с арендаторами Бизнес-Центра.

Офис-менеджер

з 02.2018 по 11.2018 (9 місяців)
Mindy Supports, Киев (Услуги аутсорсинга)

• административно-хозяйственная поддержка офиса;
• ведение внутреннего и внешнего документооборота (передача, отправка, контроль, учет, сохранность документов, отправка писем);
• обработка корреспонденции;
• организация праздников и других корпоративных мероприятий.

Администратор проекта "Лаборатория варенья"

з 10.2016 по 02.2018 (1 рік 4 місяці)
ГРУППА КОМПАНИЙ «ФОРС», Киев (Услуги, Производство)

• Работа с онлайн-площадками:
- Мониторинг заказов;
- Обновление контента;
- Обновление остатков продукции;
• Холодные и теплые звонки потенциальным клиентам и партнерам;
• Деловая переписка (коммерческие предложения) потенциальным клиентам и партнерам;
• Участие в мероприятиях (презентации у реализаторов, выставки, ярмарки) с презентацией продукции;
• Регулярный мониторинг удовлетворенности клиентов;
• Расчет и согласование декора по корпоративным заказам;
• Осуществление приема товара и участия в проведения инвентаризации;
• Подготовка отчетов по распоряжению руководителя проекта;
• Работа с Битрикс24, amoCRM.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Adobe Photoshop CRM Google Sheets Figma Google Tilda

Додаткова інформація

Специфика моей работы заключается в развитии и поддержании новых или существующих проектов.

В мои обязанности входит проведение обширного анализа всех аспектов касающихся проекта.

Разработка нестандартных рекламных предложений

для клиента, а так же координирование всех процессов

в работе сайта компании.


Сайт с резюме
http://olver.tilda.ws/kseniayavorskaya_

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: