Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 березня 2021 PRO

Светлана

HR-, менеджер по персоналу, инспектор кадров, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 09.2017 по 12.2020 (3 роки 3 місяці)
ТОВ ЕЛЕКТРОТЕХНІЧНА КОМПАНІЯ ЄВРОСВІТЛО, Київ (импорт, экспорт светотехнической продукции ТМ ЕВРОСВЕТ)

!Обладаю качествами продажника, которые помогают заинтересовывать кандидатов работой в компании.
- подбор персонала всех категорий;
- проведение телефонных интервью, онлайн /оффлайн собеседований;
- составление внутренних регламентирующих документов, HR- процессов, должностных инструкций, программ адаптаций (3-14 дней стажировки), срез знаний;
- поддержка здоровой психологической атмосферы в коллективе;
- индивидуальные психологические консультации;
- кадровое делопроизводство (администрирование) в полном объеме;

Менеджер по персоналу

з 02.2017 по 07.2017 (5 місяців)
ООО «Световые технологии Вольта», Киев (Торговля светотехнической продукцией)

Компания стартап. Подбор офисного, рабочего, торгового персонала в сеть Эпицентр с «0» (Киев, Украина), кадровое делопроизводство, организация обучающих мероприятий.
С февраля по июль месяц штат компании вырос с 5 сотрудников до 28 сотрудников.В штат был принят инвалид 3-й рабочей группы.

Менеджер по персоналу

з 05.2016 по 12.2016 (7 місяців)
ООО "Наказ","Турпартнер", Киев (Предоставление юридических, бухгалтерских, консалтинговых, визовых услуг)

Подбор бухгалтеров, адвокатов, юристов, визовых специалистов, менеджеров по продажам, методолог. За период работы укомплектовала штат в количестве 20 специалистов.

Менеджер по персоналу

з 01.2015 по 03.2016 (1 рік 2 місяці)
Рекрутенговое агентство «Амалко», «Бойден», Киев (Услуги по подбору офисного, домашнего, ресторанного персонала)

Менеджер по персоналу

з 04.2014 по 12.2014 (8 місяців)
ООО, Киев (Украинская компания производитель-экспортер Украина, Европа, ОАЭ, страны СНГ)

Подбор персонала,организация промо-акций,участие в разработке креативной рекламы для продвижения компании на рынке.

Менеджер по персоналу(единственный)

з 12.2011 по 04.2014 (2 роки 4 місяці)
ООО"Козак Электро", Киев (импорт/экспорт светоэлектротехнической продукцией, пр-во Турция)

Подбор персонала Киев+регионы,кадровое делопроизводство.

Менеджер по персоналу(единственный)

з 05.2008 по 12.2011 (3 роки 7 місяців)
ООО"Альянс", Киев (Импорт/экспорт черного и нержавеющего металла)

- подбор персонала всех категорий(офис+ 4 филиала);
- оценка персонала с использованием современных методик;
- разработка и внедрение мотивационных систем для персонала, программ повышения лояльности и удержания персонала;
- разработка KPI для сотрудников;
- адаптация, контроль и помощь в прохождении испытательного срока;
- кадровое делопроизводство в полном объеме;

Ведущий специалист отдела по работе со студенческим контингентом

з 12.2005 по 04.2008 (2 роки 4 місяці)
Экономико-Правовой техникум при МАУП, Киев (Образование, наука)

Преподаватель художественной культуры и музыки.

з 08.2002 по 12.2005 (3 роки 4 місяці)
Элитная гимназия «Престиж», Киев (Образование, наука)

Освіта

Национальный педагогический университет им. Н.П. Драгоманова

Учитель музыки и художественной культуры, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Вебинар В. Сидоренко "Отбор и оценка", "Мотивация персонала"

2017

Вебинар «Статистики. Измерение результатов», «Планирование рабочего времени» А. Высоцки

2016

Семинар « Фенотипология: Искусство чтения личности» Марк Лучин. Создатель и патентообладатель технологии "Фенотипология".

2014

«Эмоциональный интеллект. Технологии управления людьми от лидерства к инструментам». Бизнес тренер Марианна Луцив

2018 р.

Серия Вебинаров «Актуальные инструменты для руководителей и персонала во время карантина».

2020

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Битрикс24 Google Docs Google Качественный подбор персонала Планирование и организация рабочего процесса Эффективное управление временем и людьми Написание положений, инструкций, договоров Кадровое делопроизводство в полном объеме Оценка персонала с использованием современных методик Soft skills, Hard skills, Exit –интервью; Организация работы отдела кадров с «0»;

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Могу: решить вопрос с первым пунктом из выражения Л. Яккока: «Суть любого бизнеса можно свести к трем словам Персонал, Продукт, Прибыль. Если у Вас проблема с первым пунктом, о двух других можете забыть».
Еще раз повторюсь: !Обладаю качествами продажника, которые помогают заинтересовывать кандидатов работой в компании.
Прикладная психология межличностных отношений, психосоматика, книги, хейд мейд.
Ссылка на FB: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: