Виктория
Администратор, менеджер по персоналу
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 40 років
- Місто проживання:
- Алушта
- Готовий працювати:
- Алушта, Сімферополь
Контактна інформація
Шукач вказав ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4185239
Знання мов
- Французька — середній
- Англійська — середній
Додаткова інформація
Опыт работы
Период работы:С октября 2016 по январь 2017 года (4 месяца)
Должность:Специалист по развитию бизнеса (Полная занятость)
В организации:ООО "Проект- Мастер, г.Москва
Деятельность компании:Телекоммуникации, связь
Должностные обязанности и достижения:Активное привлечение новых клиентов Развитие существующей клиентской базы Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами; Ведение переговоров; проведение презентаций; Подготовка и оформление договоров
Период работы:С февраля 2015 по сентябрь 2016 года (1 год и 8 месяцев)
Должность:Рекрутер фрилансер (Частичная занятость)
В организации:Stafory, г.Москва
Сайт компании:http://stafory.com
Деятельность компании:Услуги для бизнеса
Должностные обязанности и достижения:Stafory– это сервис, который создан для того, чтобы кадровые агентства могли сконцентрироваться на своей основной работе – подборе персонала. Cоздана прозрачная биржу рекрутинговых услуг для всех кадровых агентств России.
Я создавала предложения работодателям, выполняла закрытие вакансий. И далее продолжала сотрудничать с компаниями.
Опыт работы it-компаниями. (закрытие вакансий- инженера технической поддержки, системного администратора, инженера по гос. продажам.
Human result - Интересный способ работы и зарабатывания денег, пока находишься в поиске постоянного места работы! Работала Рекрутером-телефонистом, массовый подбор для одной косметической кампании.
http://www.humanresult.ru/hrjob
Так же на протяжении удаленной работы сотрудничала с компанией ООО СКС- подбор сотрудников в строительные компании.
Период работы:С апреля 2016 по август 2016 года (5 месяцев)
Должность:Рекрутер (Полная занятость)
В организации:ООО Бизнес -импульс, г.Москва
Деятельность компании:Услуги для бизнеса
Должностные обязанности и достижения:Поиск кандидатов в открытых источниках (job-сайты, профессиональные форумы и соцсети).
• Проведение телефонного интервью - выявление ожиданий кандидата, оценка опыта (роль на проектах, длительность проекта), представление позиции, презентация компании, мотивация на встречу.
• Проведение личного интервью.
• Курирование процесса трудоустройства кандидата, помощь, согласование деталей.
• Подбор персонала, адаптация персонала
Мониторинг рынка труда.
Массовый поиск (Линейный персонал)- продавцы, администраторы. в ритейл и в сферу услуг.
Поиск специалистов и менеджеров -менеджеры по продажам d2b услуг.
Поиск руководителей среднего звена-менеджер по гос. закупкам
Поиск руководителей высшего звена.- Коммерческие директора.
Период работы:С сентября 2014 по февраль 2015 года (6 месяцев)
Должность:Рекрутер (Полная занятость)
В организации:ООО "Спектр", г.Москва
Должностные обязанности и достижения:Активный подбор персонала, региональный подбор;
Размещение вакансий в различных источниках (hh.ru, job-mo.ru и др.);
Проведение собеседований (телефонное, личное);
Ведение базы данных по кандидатам;
Отчетность (еженедельная, ежемесячная);
Ведение кандидатов от просмотра резюме до оформления в компанию (согласование условий найма);
Мониторинг рынка труда
Период работы:С июля 2013 по июль 2014 года (1 год и 1 месяц)
Должность:Менеджер по подбору персонала (Полная занятость)
В организации:ОАО Глория Джинс, г.Москва
Должностные обязанности и достижения:Проведение собеседований, оценка кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями, согласование приема сотрудников на работу
Контроль прохождения испытательного срока, проведение адаптационных бесед, выработка рекомендаций для успешного прохождения сотрудниками испытательного срока.
Ведение КДП, учет рабочего времени.
Мониторинг рынка труда и заработных плат
Своевременное обеспечение кадрами открывающиеся объекты, согласно Положениям о порядке работы с персоналом при открытии новых объектов
Ведение отчетности по подбору персонала
Разработка и реализация мероприятий по подбору, планирование рекламной кампании
Участие в HR проектах подбор персонала различных уровней
Период работы:С мая 2012 по июль 2013 года (1 год и 3 месяца)
Должность:Региональный менеджер по подбору персонала (Полная занятость)
В организации:GSR, г.Москва
Должностные обязанности и достижения:Поиск и подбор персонала (массовый подбор);
проведение групповых собеседований;
прием входящих звонков от соискателей;
трудоустройство персонала (работа с ЛМК, банковскими картами);
ведение статистических отчетов;
руководство группой специалистов
Период работы:С января 2012 по июль 2012 года (7 месяцев)
Должность:Дизайнер-консультант (Полная занятость)
В организации:Кухни Европы, г.Москва
Должностные обязанности и достижения:Консультирование клиентов, составление дизайн-проекта, заключение договора.
Период работы:С марта 2011 по октябрь 2011 года (8 месяцев)
Должность:Менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации:ООО Фатиния, г.Химки
Должностные обязанности и до
Схожі кандидати
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Сімферополь, Вінниця
,
ще 8 міст
Менеджер проектов (экономика, внедрение управл учета на базе 1С 8), коуч-тренер
Сімферополь, Вінниця
,
ще 8 міст
Начальник IT-отдела, системный администратор
30000 грн, Сімферополь, Вінниця
,
ще 8 міст